Мы с Нессой вышли из дома и там нас уже поджидала машина.
Мы сели в машину и доехали до дома Авани.
Как только мы подъехали к дому там уже громко играла музыка..
Мы зашли в дом и запах алкоголя был повсюду.Хоть вечеринка началась 20 минут назад,большенство были уже в хлам
Джош:БУ!
Мы подпрыгнули от неожиданности
Джош и Несса обнялись и пошли к бару,а я осталась одна.Я не очень любила вечеринки..А когда меня оставили одну..
Я решила сразу пойти к диванам,ведь там во что-то играли..
Там я и увидела всех.
Я села прямо напротив Нессы,возле неё сидел Джош
Какой-то чел:Короче,правила просты-если у вас это было-выпиваете,если нет,то-пропуск
И мы начали игру...
Джош:Я начну! Я некогда не напивался до потери памяти.
Выпили все...
Несса:Я никогда не целовала девушку..
Выпили только я и Несса..
Авани:Я никогда не изменяла своему парню/девушке
Джош,Джей и Несса выпили..
Какой-то чувак:Понятно какие отношения у Джоша и Нессы,ахаха
Джош и пара его друзей редко встали и пошли на этого чувака,позже оказалось,что его звали Кио..
После этих слов игра закончилась..
Мы с Чарли пошли к бару,я была немного пьяна и попросила у бармена немного виски..Я почувствовала резкий хват за мою руку..Это была Несса
Несса:пошли,там играют в 7 минут счастья!
Я даже не успела ничего ответит,как девушка тут-же потащила меня за собой.
Мы сели напротив друг-друга.Из нашей компании играли ещё Джош и Джей
Джош:Я первый!
Он закрутил бутылочку и ему выпала главная сучка школы..
Джош:Вау,какая крошка..
Несса которая сидела возле него никак не реагировала.Девушка наверно уже давно поняла,что их «любовь» уже прошла..
Джош и Джессика были в комнате,которая находилась недалеко от места где мы сидели,и их стоны слышал каждый..
Дальше крутила Несса..
Ей выпала я.
Все:ооооо!
Несса:Ви,ты идёшь?
Ви:Кончено
Я встала с места и взяв девушку за руку повела её в самую дальнюю комнату на второй этаж..
Как только мы зашли в комнату Несса села за стол,а я на кровать
Первые 3 минуты мы просто разговаривали,но потом настало неловкое молчание..
Девушка встала из-за стула и медленно подошла ко мне..Она смотрела мне прямо в глаза..
Она села мне на колени и перекинув свои волосы на другую сторону поцеловала меня..
Её руки опустились ко мне на талию,я держала её я ягодицы и прижимала к себе..
Несса отстранилась ненадолго от меня и оттолкнула меня на кровать.Девушка перевернула меня так,чтобы я оказалась сверху..
Мы вцепились в губы друг друга,её горячие дыхание обжигало мне шею..
Она расстегнула мне платье и спустила его..С талии она подняла руки выше и положила их мне на грудь.
Я сняла платье с Нессы и швырнула его на пол..
Я внимательно изучала тело девушки..и медленно отпускалась вниз...Я делала ей приятно и она получала большой кайф от этого..
Девушка перевернула меня и я оказалась снизу..Она сжимала мою грудь и ягодицы...
Мы делали друг другу приятно..Позже обе измотанные,мы свалились на кровать и просто обнялись.
Мои руки лежали на талии девушки,а она просто прижимала меня к себе..Нам не хотелось ничего говорить..Несса медленно взяла меня за подбородок и нежно поцеловала мои губы..Позже мы уснули..
————————————————————
Проститеее,но без этого никак)
Хотя..мой фанфик всё равно никто не читает(🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна она..🏳️🌈
FanfictionВсем привет!✨ Это мой первый фантик) Буду очень рада вашим комментариям 🧺🎞 Удачного прочтения 🩰