9 глава

1.4K 34 0
                                    

*мысли Ви*:а стоит ли..

18:30
Я быстро переоделась и кинулась вниз,я взяла телефон и побежала..
Я бежала из-за всех сил,ведь боялась опоздать..

Как только я прибежала,я увидела перед собой скамейку,на которой сидела взволнованная девушка..

Мы встретились взглядами и начали идти на встречу друг другу..

Несса:Ви..пойми меня правильно.Я не знаю,что нашло на меня в школе..Я..я..-девушка заикалась и на её глазах появились слёзы..
Ви:Несс,я все поняла.
Несса:Ты мне очень нравишься,но лишь,как подруга.Ты понимаешь меня с полу слова и от тебя всегда веет добром..
Ви:У меня к тебе тоже только дружеские отношения,и вообще,почему мы ещё не лучшие подруги?..

Мы одновременно засмеялись и крепко обнялись..

Именно с этого момента,Несса стала для меня близкой подругой,мы проходили через все вместе.Мы часто оставались друг у друга на ночёвке и ходили по магазинам..Не было и дня,когда мы не виделись.Несса занялась вокалом,а я создала свою рок группу,которая только начала набирать популярность..и всё было хорошо..но..

Вы действительно думаете,что это конец?Конец,только начавшийся истории?На самом деле всё было не так ванильно как кажется,ведь,школа закончилась и наступили летние каникулы..Мы были рады,ведь отправляемся в летний лагерь всей нашей компанией..но,что же нас там ждёт?..

————————————————————
какое-то дерьмо..

Мне нужна она..🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя