7 глава

1.6K 44 2
                                    

Я проснулась утром из-за звона будильника..Открыв глаза я увидела Нессу,которая продолжала мило спать.
*мысли Ви*:вот дерьмо..Это же было всё по пьянье..я почти ничего не помню..темболее,у Нессы есть Джош..
Я быстро встала с кровати,подняла свою одежду в пола и начала собираться..

Спустившись вниз,я никого не увидела,поэтому просто быстрым шагом вышла из дома.

Был четверг,поэтому мне надо было торопится в школу.

Зайдя домой,я переоделась и позавтракала хлопьями.Я смыла остатки макияжа и нанесла на ресницы тушь.Взяв сумку с учебниками я выбежала из дома..

Как только я зашла в школу,я увидела только Авани,она ушла самая первая с вечеринки,ведь её родители приехали с отпуска.
Авани:привеееет!
Ви:приветики)
Авани:ты не видела Нессу?Она тебя искала
*мысли Ви*:черт...
Ви:нет
Авани:ладно пошли,у нас биология

После двух уроков мы пошли на ланч

Авани:я пойду занимать столик,а ты пока вставай в очередь

Я пошла в другой конец столовой,чтобы занять нам очередь,но вдруг меня кто-то перехватил и взяв за руку притянул к стене..По аромату духов,я сразу поняла,что это была Несса..

Несса:сбежала даже не попрощавшись..-девушка сделала грустную театральную гримасу и продолжила..
Несса:мне понравилось..но ты же понимаешь,что это было по пьянке
Ви:Да,прости,мне надо было спешить
После моих слов девушка скрылась в толпе учеников..но на моей рубашке остался запах её ванилинах духов..

———————————————————
ВаАаАаАу,КтО ЭтО НаПиСаЛ ГлАвУ
😵🛐
что же будет дальше?..

Мне нужна она..🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя