Я проснулась рано утром из-за пряди волос Нессы,упавшей мне на лицо.Я медленно убрала прядь я встала с кровати.Вчера я уснула рано,поэтому встала без особых проблем.
До пробуждения оставался час,поэтому я решила прогулялся.Я надела на себя серую кофту и тихо вышла из комнаты,чтобы не разбудить девочек.Я вышла на улицу и запах свежего воздуха заставил меня вдохнуть в целую грудь.Я присела на ступеньки и просто любовалась природой..
Я так углубилась в свои мысли,что вспомнила все тёплые моменты с родителями..К моим глазам подступили слёзы
Через неделю ко всем ребятам должны приехать родители,чтобы дать передачку.А кто приедет ко мне?..Элли на работе с утра до ночи..Я медленно встала я бордюра,и прищурила глаза от солнечного луча,который светил мне прямо в лицо.
Сзади меня образовался силуэт..Резко обернувшись я увидела Нессу
Спокойным голосом девушка сказала
Несса:Не спится?
Ви:неа
Девушка подошла ко мне ближе и обнявшись,повалила меня на зелёную траву.Мы тихо смеялись чтобы не разбудить кого-нибудь
Спустя 5 минут непрерывного смеха мы остановились
Просто представьте:Солнечный день,луч солнца падает вам на лицо и выделяет ваши веснушки,рядом лежит Несса убирает вашу прядь упавшую на лицо и медленно проводит рукой по ключице.
Моя кожа покрылась мурашками..
Её тёплые руки,они такие мягкие и нежные..
На секунду я закрыла глаза..
И почувствовала губы девушки на своих..я почувствовала вкус вишневой гигиенички..
Я чуть привстала,девушка повторила это за мной,когда мы оказались в сидячем положении,я села на колени к девушке и наш поцелуй стал более страстным
Я обхватила своими холодными руками шею девушки,в то время как она положила свои руки мне на ягодицы.
Параллельно с поцелуем я чувствовала улыбку девушки.
После поцелуя мы просто глупая улыбались друг другу..
Зазвенел будильник
Несса:вставай принцесса,через 15 минут будут будить,надо сделать так чтобы никто и не заметил что нас не было.
Я кивнула девушке в знак согласия и взявшись за руки мы пошли в комнату.
Мы так же тихо зашли и легли на свои места.
Через 5 минут нас будили вожатые
Перед тем как пойти на завтра я переоделась
Несса:Красотка!Мы пошли в столовую и взяли себе по салату и соку.
Весь завтрак меня не покидала одна мысль:
ЧТО.ВООБЩЕ.ПРОИСХОДИТ.После легкого завтрака,мы отправились на зарядку.
Ви:для чего она вообще нужна.
Несса:Пустая трата времени..Вожатый:Вставайте ближе и ручки вверх!!!
Естественно,мы с Нессой и некоторыми ребятами отошли назад
Ведущий включил музыку..
Несса:Ви,ты это слышишь?...
Ви:значит мне не кажется?..Это была наша любимая песня..
До начала припева мы просто пританцовывали,но когда начался припев...
Несса:раз,два,три
Наша душа пошла в разгул
Мы делали разные движения,которые могли значить,то что нам необходима помощь врачейПосле песни,у меня и Нессы началась жесткая отдышка..
Несса:в следующий раз надо расчитывать свои силы..
Ви:точно..После зарядки мы отправились по комнатам,чтобы сходить в душ и привести себя в порядок.
Вожатый:Через 5 минут у выхода с лагеря,поедем на озеро.
Мы с Нессой переглянулись и пошли к чемоданам выбирать купальники
Несса:Этот?
Ви:ну..
Несса:согласна,дерьмо.Что насчёт этого?
Ви:Шик!
Я быстро определилась с купальником и взяв с собой шоперы с остальными принадлежностями мы вышли из комнаты————————————————————————
Чувствую себя очень виноватой,что меня так долго не было,но на это есть причины
Сейчас я начала писать ещё одну книгу,и думаю заливать ли ее на Wattpad,что скажите? (книга не сделана в стиле фанфика)
P.s-Ми💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужна она..🏳️🌈
FanfictionВсем привет!✨ Это мой первый фантик) Буду очень рада вашим комментариям 🧺🎞 Удачного прочтения 🩰