Пов Дел:
В один миг силовое поле, которое удерживало собой всех остальных внизу происходящего, внезапно начало сужаться, после чего оно и вовсе исчезло. И вот-вот кракен уже был готов к дальнейшему нападению, которое он всё-таки запланировал у себя в голове, но...лучи, которые бешено пробирались сквозь небо, устремились прямо на него. Тело кракена начинало буквально сгорать и испепеляться под ярким светом палящих лучей, которые пробивали его тело насквозь. Он до сих пор продолжал издавать тот самый ужасный крик, пытаясь хоть как-то достать до меня, чтобы помешать уже вновь завершающемуся процессу. Яркий свет проходил сквозь него, сжигая последние частички его собственного тела.
Все остальные прижалась к земле, судорожно прижимая ладони к ушам, пытаясь хоть как-то смягчить тот самый ужасный рёв, который исходил из их " старого друга. "
И вот всего единый миг и он как-будто растворился в воздухе... Прозрачно-голубоватый свет, который всё это время продолжал исходить из моего тела, наконец исчез и я сама того не заметила, как все последние силы покинули меня, и продержавшись последнюю секунду в воздухе над Академией, я полетела вниз...
Уже очнувшийся Пятый, сумел вовремя среагировать и поймать меня, после чего переместив на то самое место, где и находились все остальные...Вот такая часть, ребятки. 🥺❤️
До конца этого фанфика осталось ещё совсем немного, и он уже близится к самому концу, я надеюсь, что он вам понравится.
Ну а, так всех очень сильно лююю:3