Пов Дел:...После чего мы устроились в большом и просторном зале, где вновь включили телик.
Т ( Телик ): - " Сегодня именно тот день, который должен изменить почти всю систему. Случилось то, чего никто и не мог даже предположить. Наши специалисты определили погоду на дальнейшие предшествующие дни... И совсем скоро, небо покроется чёрной оболочкой, которая вскоре будет присутствовать там всё оставшиеся время. Ожидаются жестокие грозы, ну и на последое мы зафиксировали подземные толчки, что способствует передвижения тнктонических и литосферных плит нашей земной коры, за счёт чего образуется головокрцжительный цунами, который будет достигать в длину более 50 метров, что захватит большую часть всего нашего города. А также на наших родарах обнаружено странное существо. Эксперты утверждают, что это некий кракен, который вскоре выйдет из недр своего океана и нападёт нп город. Но пока, что ещё ничего не подают даже малейших признаков его жизни. Его присутствие каким-то образом скрылось абсолютно на всех родарах.
Никогда не думал, что когда-нибудь скажу это, но...
походу нас всех ожидает настоящий Апокалипсис. Он с каждым днём всё быстрее приближается к нам.
Ну а пока что оставайтесь в курсе. Берегите себя... "Телик будто по собственной воле со звуком выключился и вместо программы на нём возник чёрный экран.
П: - " Всё намного хуже чем можно было представить. "
Д: - " Разве в прошлом апокалипсис было хуже? "
П: - " Но явно не лучше чем сдесь... "
Вот такие новые известия, ребятки. ❤️🙃
Уже совсем скоро будет каникулы и части будут выходить немного чаще чем например сейчас. Ну а так всех очень сильно лююю:3