Это история, которая возможно заставит вас задуматься. Мы живем спокойной и беззаботной жизнью в моменты, когда кто-то по-настоящему испытывает боль. Ею насыщен рассказ, посвящённый людям с необычными способностями. Наш рассказ начинается с немаловажной картины. Редкие лучи солнца, пробиравшиеся через стеклянный потолок, освечивали холл академии. Ручка входных дверей слегка скрипнула, и выпустила в свои владения высокого худощавого парня. он также был одет в строгую форму и узкие ботинки. он медленно прошёлся по чистому паркету и направился в неизвестном для него направлении. именно здесь наш главный герой провел свое местами переломленное детство. семья оказалась на этом же месте, и это был следующий день после апокалипсиса. никто не мог в это поверить. неужели у них и вправду получилось сделать это..нет. слишком просто. слишком легко. избавиться от ядерной войны в прошлом. это стало временем, где не хотелось жить. но совместными усилиями все смогли предотвратить невообразимую катастрофу. спустя некоторое время они мигом переместились в 2019 год и не обнаружили нового апокалипсиса, который мог повлечь за собой исчезновение всего мира. но несколько столетий назад, сказанное почти так и случилось. они были единственными кто смог выжить. только по неправильным расчётам, дети со сверх способностями, вернулись в прошлое, хотя и не должны были этого делать. это повлекло новый апокалипсис. в привычном времени академия оставалась как и прежде. но меня не покидало предчувствие, что всё произошло слишком просто. ведь подобные вещи не даются легко..можно сказать это нужно заслужить. если очень хочешь чего-то, то оно послушно не ляжет к тебе в руки. с самого детства нужно радоваться каждой заслуженной тобою вещи. ведь это некое чувство эйфории дает понять, что ты не безнадежен и можешь чего-то добиться сам. все еще жить в детстве это чудесно. никих забот, проблем, переживаний. ты можешь просто существовать и даже не задумываться об этом. ни за что не тревожиться. просто жить спокойной и беззаботной жизнью. но всё хорошее тоже заканчивается. всему хорошему это существенно. для кого-то это проходит быстро. незаметно. и он об этом сразу же забывает. а кто-то каждую ночь помнит лучшие моменты произошедшие с ним. у каждого из нас в жизни происходит момент, когда всё резко меняется и приобретает совершенно иную форму. становится даже страшно. и на этом когда-то прожитая беззаботная жизнь заканчивается. а это означает начало чего-то нового. неизвестного. так и появились первые апокалипсисы в нашей с вами истории. почти все время они усердно преследовали и не давали спокойно выдохнуть нашим героям. за которых мы так переживаем, держим скрещенные пальцы. плачем вместе с ними через экран смартфона или планшета. не важно. суть здесь одна. мы переживаем вместе с ними все переломные моменты в их жизни. и представляем себя на чем-то месте. выдумываем разные истории и продолжения. что могло бы произойти дальше.. мы привязываемся к необычной жизни этих людей. и возможно даже мечтаем стать одним из них и вести сражение вместе.
картина пропавшего мальчика, которая висела с момента его ухода слегка изменилась. теперь на его месте был изображён мертвый парень..Бен. он был носителем номера 6. так называли детей из академии. каждому был присужден свой порядковый номер. а имена были придуманы позже. после смерти, мальчика видел только его брат. он обладал способностью слышать и видеть мёртвых, даже после их смерти. никто и не подозревал, что все это время их умерший брат находился совсем рядом. это как.. застрять между небом и землёй. не находиться на расстоянии, но в одно и то же время без сил поговорить с кем-то из родных тёте людей. и просто наблюдать за всем происходящим в момент, когда тебя все забыли. остальные считали Клауса слегка чокнутым, замечая, как он без умолку разговаривает сам с собой. но после смерти Бена это стало обычным. на удивление Клаус довольно оптимистичная личность, даже не смотря на то, что ему приходилось часто видеть перед собою усобших. он частенько выпивал и имел привычку с детства баловаться психотробными веществами. именно это стояло проблемой призыва мёртвых.
в академии по правде было что-то не так..