Пов Пятого:На самом деле Ваня оказалась - настоящей машиной для убийства. Отец всё время заставлял пить её успокоительные таблетки, хотя она и так была очень спокойной и закрытой в себе девочкой, но её настоящая сущность оказалась далеко не такой, как сама Ваня. Именно из-за неё произошло целых два апокалипсиса. Кто знает, может они были и не последние...
Так вот в тот день, когда я пропал, я случайно не рассчитал силу телепортации и сделал неправильное вычисление в своих уравнениях, тем самым я попал в апокалипсис. Это был конец всему живому. Там выжил только я единственный из всех. На развалинах Академии я обнаружил тела всей своей семьи. Они были мертвы. В руке Лютера я обнаружил чей-то глаз. Наверное приччиной его смерти стало, то с кем он пытался сразиться. Это был не настоящий глаз, а протез. На его обратной стороне была дата из прошлого 2019 год. Именно в этот день и случился апокалипсис. Я должен был вернуться к себе домой во чтобы то ни стало и спасти мир от грядущего апокалипсиса, который поведёт вместе за собой исчезновение абсолютно всего. В который я и должен был попасть. В этом измерении время текло намного быстрее, например чем в том, где я и существовал, до того как пропал и оказался здесь. В апокалипсисе я прожил целых 45 лет, где успел состариться. Я питался всем, что смог найти в развалинах: консервы, бывает часто подбирал насекомых, жуков, ловил птиц. Я пытался выжить в этих условиях, ещё быв ребёнком. Я вновь находился в одиночестве в штабе, который я смог построить из обломков старых разваленных зданий. Я собрал все книги, которые нашёл у себя на пути. Я вёз их на телешке вместе с Долорес. Она была единственной с кем я тогда общался, чтобы не сойти с ума в одиночестве. Она помогала мне и поддерживала меня во всём. Но нам пришлось с ней расстаться. Я помню как она любила блёстки... Я не мог переместиться обратно от туда, откуда я вернулся, мои силы пропали и я ничего не мог поделать с этим такой огромный промежуток времени. Считай прошло больше половины жизни напрасно, пока в моей жизни не появилась одна женщина. Когда она вдруг возникла из не от куда, я очень испугался и направил на неё своё единственное оружие - винтовку. Она не пыталась меня атаковать, женщина лишь закурила сигарету и назвала меня по имени. Я был в недоумении откуда она знала моё имя. Она сказала, что её сотрудники довольно долгое время наблюдали и следили за мной. Женщина говорила, что всех их поразили мои навыки выживания в совсем непригодной среде для жизни. Я смог выжить. Но раз она здесь появилась, то значит и другие тоже. Она называла себя Куратором комиссии. Женщина сделала мне сделку, предложив 5 лет работы на них в обмен на этот портфель, который она сжимала в своих руках. Я бы мог просто выхватить его у неё, но не стал этого делать. Я попал в комиссию. Моей работой было устранение помех в ходе времени. Я убивал одного за другим, но я делал это ради того, чтобы вернуться домой. К своей семье, которая меня уже давным давно забыла. В этом я был больше чем уверен. Меня можно считать киллером-убийцей. Комиссия следила за правильным ходом времени. В первый раз за всю историю времени я стал одним из самых лучших работников, которые у них когда-либо вообще были. Но в один момент, мне надоела вся эта работа. Изо дня в день совершать массовые убийства, даже такому как я тоже было не одним из приятных ощущений. Поэтому просто в один момент я стащил тот самый портфель и просто исчез. Открылся огромный портал голубо-прозрачного цвета в котором я и исчез. Что-то мне подсказывало, что я должен был оказаться именно в этот год, я не мог оставить свою семью умирать, моей целью было спасти не только их одних, но и всех других людей. Я снова не правильно решил уравнение с помощью которого через портал мне нужно было попасть и поэтому я в этом теле. Мой ментальный возраст это 58 лет. Но всё-таки у меня получилось попасть в 2019 год, туда куда я и направлялся. В этом времени всем моим братьям и сёстрам уже было 30 с лишним лет, когда моему телу было лет 13. Да и сейчас вообще ничего не изменилось. Как я и угадал нас ожидал грядущий апокалипсис. Каждый день я следил за всеми людьми, которые казались мне подозрительными и пытался разгадать, что же станет причиной начала этого апокалипсиса. Все 45 с лишним лет, этот глаз, который я нашёл в будущем в руке у мёртвого Лютора был всегда со мной. У меня в кармане. Изо дня в день я доставал его и рассматривал. Я никак не мог понять кому же он принадлежал. Тогда вместе с Клаусом, я пробрался в здание где делали протезы. Я даже нашёл человека, который изготавливал эти глаза. Даже, для того, чтоб заполучить информацию об этом глазе, Клаус притворился моим отцом так как мне, в теле 13-ти летнего мальчика никто не предоставил об этом информации, я как и всегда начал импровизировать. Мой брат согласился помочь мне как и ожидалось за деньги. 20 баксов. Которые он так и до сих пор не получил. Мне хватило его лишь использовать для своей цели. Поэтому можно было считать, что это я делал не для себя, а для спасение всего мира. Информации об этом глазе не было. Ведь его законный владелец ещё не заполучил его, это должно было произойти немного попозже. Прямо в самый последний день, когда и должен был произойти апокалипсис. Никто не ожидал такого, но ей стала... Ваня. Как я уже сказал, у неё были скрытые силы и б этом помог ей узнать её дружок - Леонард. Именно он был владельцем того самого глаза, который я полвека таскал в кармане своей формы из Академии. Помимо неё у меня не было одежды. Даже сейчас. Но я привык к ней и она мне нравится. Леонард - парень Вани лишь помог навести её на то, чтобы она раскрыла в себе силы, о которых она и сама толком никогда не знала...