5

276 17 64
                                    

   самым любимым и запоминающимся временем суток для Чейза считается утро. ведь так приятно просыпаться и выглядывать в окно. какой бы погода не была – весной она кажется прекрасной.

особенно многие, как и Чейз, любят начинать день с солнечной весенней погоды, когда обращаешь внимание на едва распустившиеся листочки.

солнечный луч осторожно пробирается сквозь шторы, робко освещая комнату. будильник ещё не прозвенел, однако в комнате Чейза Хадсона уже стоит грохот. прекрасно начинается день!


дверь хлопнула - на пороге чужой комнаты уже стоит розоволосый мальчик, вставший час назад и успевший сходить в душ и проводить родителей на их работу.

заметив то, что старший брат ещё во всю дрыхнет, и, наверное, смотрит десятый сон, он грустно вздохнул.
портить чужой режим сна, однако, – ужасное дело.

красивенько у него тут. а вот шторы не до конца закрыл, придурок

Ноен подошёл к окну и закрыл занавес до предела, подходя к кровати спящего брюнета.

а мне какую-то каморку для швабр выделили, пока это чудовище в, будто, пятизвёздочном отеле спит. хотя, ну, не чудовище, конечно. симпатичный, что ещё сказать.

рука парня скользнула по распластавшимся на подушке чёрным волосам, пока сам парень уселся на брата, накрытого одеялом. сразу после этого послышался хрип:

— уйди, Ноен, дай поспать.

— я даже через одеяло твой стояк чую, – его рука потянулась к краю одеяла, откидывая его в сторону. – ну, я же сказал.

розоволосый снова уселся на парня, пока в его голове созревала глупая идея. глупая, поэтому он решил попробовать её сотворить: начиная слегка прыгать на чужом теле, он стонал сквозь тихий смех. брюнет приоткрыл глаза, пялясь на сероглазку, который ещё громче стал стонать.

— Ноен, скажи честно, – от не сдержания, он тоже засмеялся. – ты дурак?

— ах, да, глубже! – театрально кричал тот, устраиваясь удобнее на животе Чейза, и, потеряв равновесие, всё же падает на спину, слыша где-то там смех брата. – я об твой стояк споткнулся! – младший снова поднялся, встречаясь с чужими глазами. – что? – мявкнул, как ни в чём не бывало.

смазка с лесными ягодамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя