8

227 14 4
                                    

— ну чего ты, Ной? – брюнет обеспокоенно заглянул в серые омуты, что бегали по всем присутствующим в жарком помещении. – домой?

от них обоих уже несло алкоголем.

— нет, Чейз, просто стрёмно тут и липко, – он подёргал носиком, оглядываясь. – и воняет ещё.

Хадсон подал подал ему две ладони, за которые Ноен тут же схватился, и повёл к стене, что находилась не у самого выхода, но близко.

— вот тут тебе нормально будет, – он в тысячный раз погладил его по чёлке, прижимая к себе за талию.

розоволосый перехватил его за шею, запрыгивая полностью на парня и сцепляя ноги на чужой спине, пока руки Чейза уже бродили под его задницей, в одно время и придерживая и лапая.

и правда – дышать было гораздо легче, пока кто-то в пьяном бреду бегал на улицу и обратно, открывая и закрывая двери.

вдруг кто-то рядом с ними приземлился прямо на пол.
оба парня обратили на незнакомца внимание, тут же узнавая лучшего друга в нём – Остина.

— чего это ты? – Ноен тут же оторвался от щеки любимого. – мы тут няшимся¹, присоединиться хочешь, не?

— мне скучно, – шатен поджал губы, поскуливая. – давайте поиграем во что-нибудь?

— например? кто глубже в рот возьмёт? – Юбэнкс снова усмехнулся, получая шлепок по заднице, тут же замолкая и снова утыкаясь в шею Чейза, ничуть не обижаясь. – я просто предложил.

— Синтия! – Ник резко подскочил на ноги, откликивая девушку. – приветик.

— привет, Ник, – она улыбнулась, приветствуя, также улыбаясь обжимающимся между собой парням, которые уже, походу, решили не скрывать отношения и рвали друг другу губы.

— кого-то ищешь? – парень очень нервничал, что не скрылось от женских глазок.  то, как он поправлял водолазку, запускал пальцы в волосы и часто моргал, пытаясь прийти в себя после выпитого спиртного – всё это выдавало любого, и уж особенно Остина.

— вообще-то да, вас, кстати... – её прервал стон, исходящий от Ноена, однако она не придала этому значения. – вас тоже ищу, да.

— нас? и меня, да? – шатен широко улыбнулся, пиная кого-то из парней, чтобы те перестали возбуждённо охать и целоваться.

— да, тебе тоже ищу, – она махнула ладонью, подзывая троих за собой.
можно сказать, что лишь Ника, ведь Чейз и Ноен продолжали восхищаться друг другом, поэтому парень снова пнул старшего, что тут же обратил на них внимание. – мы собираемся играть в какую-нибудь игру, вы не против? – продолжала спрашивать Паркер.

смазка с лесными ягодамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя