— чёрт, голова болит, – мальчик, зайдя в дом, тут же упал на диван, заскулив. – Чейзи, найди мне, пожалуйста, таблетку.
— голубенькую и в форме ромбика? – брюнет засмеялся, включил электрический чайник на разогревание и полез в аптечку.
— давай и такую, если поможешь мне потом, – улыбнулся, расставляя руки в стороны. – иди сюда, чё смотришь?
— думаю над планом убийства, – голубоглазый хихикнул также, как когда-то хихикал Ноен. – тебя убить хочу, сечёшь?
розоволосый, так и не дождавшись объятий, медленно опустил руки и перевернулся на живот, утыкаясь лицом в подушки.
— принести тебе одежду, котик? – Чейз, замечая смену настроения любимого, тут же подошёл к нему, садясь рядом и обнимая. – принести, м?
— раньше надо было обнимать, – пробурчал во всё те же диванные подушки. – сколько раз я тебе говорил меня с кошкой не сравнивать, а?
— не нравится, да, кошечка моя? – схватился зубами за его шкиряк.
— зоофил, блять...
— чего-чего? – зубы сжались немилосердно, заставляя лежащего под брюнетом парня ойкнуть:
— погладь свою кошечку, говорю.
***
— не снима-а-ай, – Ноен выдернул ногу из рук Чейза, сидящего перед ним на коленях и пытаясь уже стянуть эти чулки с Ноена. – они же тебе нравятся! нравятся же, да?..
— конечно нравятся, пирожочек, – на его плечах оказались те самые ножки в чёрной сетке. – но тебе неудобно же в них.
— ну да, неудобно. но тебе же нравятся. могу и потерпеть, – Ноен поднимал брови, будто бы на что-то намекая. вот только Чейз всё никак понять намёка не мог, пялясь на жесты Ноена. – понимаешь, папочка?
— так ты.. – кажется, он наконец-то понял после последней фразы парня, и скинул с себя его ноги, отстёгивая ремешки от трусов, постепенно снимая сами чулки и кидая их на другой стул. – папочка не понимает намёков, ясно тебе? говори всё сразу.
— папочка должен быть пожёстче, – Ноен, оставаясь в одних лишь боксёрах, завернулся в одеяло и сел за стол, начиная губами тянуться к горячему чаю, даже не взяв кружку в руки.
— горячий, Ноен, – старший подошёл к нему сзади, и, пока тот продолжал тянуться к кипятку, обхватил его лоб ладонью наклоняя обратно. – горячий, блять, чай ещё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смазка с лесными ягодами
Fanfiction🎀 РЕДАКЦИЯ СПУСТЯ 4 ГОДА 🎀 пиздец что🥰 был написан в декабре 2020 года!