— Чейз, у нас так быстро развиваются отношения, я в шоке! – парень весело размахивал руками идя по тропинке к входу в дом. – я даже не заметил, как ты лишил меня де.. – запнулся, чувствуя поступающий жар по всему лицу и через секунду спотыкаясь об камешек. – я не девственник.
— ты был девственником, логично, – старший обернулся из-за резкого вздоха Ноена и вмиг по чистой случайности поймал его, кинув одну ладонь на талию, а вторую – на плечо. – но потом ты бам... – перешёл на шёпот. – и уже не такой невинный, да?
— не-е-ет! я давно не девственник! – ладони упали на чужую грудь, слегка надавливая и пытаясь оттолкнуть Чейза от себя. – одно неловкое движение – и вы станете отцом, сэр.
— я же являюсь твоим отцом, – глупая улыбка растянулась одновременно на двух лицах. – 《папочка》 же, нет? как Ноен меня называть любит, а?
парень, стоящий напротив него, всё также продолжал глупо улыбаться, думая о безграничной любви к этому ебаному придурку, который бесил его своей правильностью с первого же дня их встречи.
— будем так стоять до следующего утра, малыш, – положил руки на чужие плечи, и, аккуратно потянув блондина на себя, повёл его в дом. – шаришь за психологию, я смотрю?
оба зашли в дом, и Ноен тут же повернулся на него, непонимающие хлопая глазками.
— эм, ну, тебе же не один раз, наверное, задают на дом проект делать, – слегка подтолкнул его, чтобы тот шёл дальше. – и всё это время ты один их делал?
— ой, ты будто меня не знаешь, да? вроде уже трахались.
— дебил, родители дома, – брюнет шикнул, встречаясь взглядом с выглядывающей из-за угла блондинкой, которая сделала вид, что ничего не услышала. – привет, мам. как день прошёл?
— у меня всё прошло куда лучше, чем у вашего отца, – она словно подчеркнула слово 'вашего', но намёк ли это на то, что она увидела ту небратскую связь между парнями, которые, по сути, являются сводными братьями и отец у них теперь общий. – как прошёл день у вас, мальчики?
— да как обычно, да, Чейзи-и..? – самый младший в конце захрипел, стыдливо пряча лицо за плечом брата. – то есть, Чейз.
повисла тишина, которую вскоре перебил Хадсон, пихая того локтём:
— да, у нас всё как обычно, но Ноену нужно сделать проект по психологии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смазка с лесными ягодами
Fanfiction🎀 РЕДАКЦИЯ СПУСТЯ 4 ГОДА 🎀 пиздец что🥰 был написан в декабре 2020 года!