- Почему девочка не может за себя постоять?! - Аня нахмурила светлые бровки искренне не понимая. Снова её выставляют каким-то маленьким слабым зверьком, который только и бежит от проблем.
- Ты только в пятый класс переходишь. Проявляй уважение к старшим. - Очень холодно ответил Паша, чем ещё сильнее выбесил Аню. Он читал только принесённую тётей Милой газету, и, кажется думал, что выглядит так умнее. Но на самом деле так он похож на старого клоуна, которого обидела жизнь.
- Ты старше всего на три года...
- Всего! - Завыл Паша. - Ничего себе - "всего". Ты биологию сначала начни учить, а потом и физику, а потом и химию! Ха! Всего!
Аня ничего не нашла, что можно ответить, ведь она прекрасно понимала, что спорить с ним - пустая трата времени.
Расслабив лоб и надув губы, Аня скрестила на груди руки и задумалась. Если дети не могут быть умными, то почему бы им сразу не рождаться взрослыми? Тогда всякие Павлы Русаковы не стали бы нести всякую ахинею. Или все же наоборот - дети умнее взрослых? Они знают намного больше, думают намного больше. А ещё они более интересные и весёлые. И из-за этого, детям просто нужно принять тот факт, что взрослые глупые. Алкоголику никогда не доказать, что он алкоголик.
Прийдя к такому выводу после беседы с самой собой, Аня была очень довольна собой. И, будто выиграв спор с Пашей, невольно улыбнувшись, девочка поднялась и направилась к выходу.
- Ты куда? - Задался парень.
- Гулять. - Очевидно ответила Аня, и, выйдя из его комнаты, закрыла за собой дверь. Она захлопнулась с грохотом, потому что по квартире летал сквозняк.
- Что такое? - Сразу закудахтала мама где-то в глубине дома.
- Ничего! Это сквозняк! - Крикнула Аня.
- Но в доме тепло, как в бане! Что за игры, Аня! Двери новые покупать сама будешь!
Как тепло?
Через секунду-две, девочка и сама осознала, что дома действительно дышать нечем.
Что такое? Только что ветрища же стоял! Дубак!
Ничего непонятно.
Наверное просто показалось.*****
- Паша дурак просто! - Улыбаясь во весь рот и поедая стаканчик шоколадного пломбира, запела Таня. Девочки, сидя на лавке, наслаждались последним летним месяцом - таким оранжевым, сладким и тёплым.
Но Аня бы так не сказала.
Она снова чувствовала колкий мороз по всему телу. Но виду она не подавала.
- Вот смотри. Все коты на всей планете должны жить в домах...
- Что-о? Нет! Тогда они с ума сойдут! Я читала, что в Турции они являются хозяевами. Они с ума сойдут, если их всех запереть в каменной квадратной пещере!
- Очень спорно! Ведь на планете и достаточно кошек, живущих на улице, которых никто не кормит. - Таня вздёрнула брови.
- О! Смотри! - К девочкам подбежал их верный уличный друг - полностью чёрная маленькая дворняжка Буран с остренькими ушками. Они сами его так назвали.
Из своего старого рюкзака Аня достала прозрачный целофановый пакетик с сухарями.
- Лови, Буран. - С этими словами девочка бросила один сухарик пёсику. Тот поймал его на лету.
- Хорший мальчик. - Занежила Аня и собака завиляла хвостом.
- Жалко мне тебя. Ты не заслуживаешь жить на улице, - вздохнула Таня и бросила Бурану донышко из теста и тот уплёл его за милую душу.
Внезапно что-то сзади так громко хрустнуло, что не только подруги, но и собачонок дёрнулись с испуга.
Все они обернулись. Взади стоял лес. Откуда то из глубины что-то очень глухо завыло. Аню вновь обдало ещё более сильным холодом.
- Что это? - С ужасом зашептала Таня.
- Не знаю. - Так же тихо ответила Аня. - Зверь наверно какой нибудь.
Девочка отвернулась и стала ковырять носком пыльную землю.
Кончено же она не думала, что это зверь. Это было бы слишком скучно.
Всё стихло. Мороз тоже ушёл.
- Это баба-яга. Клянусь! - Чуть ли не с восторгом проговорила Таня.
- Может быть. - Искренне ответила Аня.
Странно как-то это всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдовстворец. Проповедь Тёмной Магии.
РазноеПочти каждый в этом мире знает мальчика Гарри Поттера, который попал в школу Магии и Волшебства Хогвратс. Знает Дурмстранг, Шармбатон. Но лишь немногие знают Русскую школу Магии "Колдовстворец". Ну что, познакомимся с русскими волшебниками, магическ...