"проклятая" Книга

41 5 0
                                    

Над детскими головами плавно и медленно летит бумажный самолётик, лаврируя меж рук ребят, которые пытаются его схватить. Рывками они почти дотягиваются до него, но самолёт все же ловче. Он летит среди криков так нежно, что будто бабочка. И в один момент раздался щелчок и за одно мгновение самолётик в воздухе вспыхнул рыжим пламенем и сгорел до тла. Крики резко стихли и все дети в кабинете обратили свои полу испуганные взоры в сторону двери. Там на пороге стояла пожилая красивая учительница с пшеничными заколотыми волосами и ярко красными сочными губами. Её прекрасные серые глаза светились добротой. Сегодня она была одета в нежное кремовое прямое платье.
Этой женщиной была преподаватель русского языка и литературы Любовь Денисовна Каплунова - золото Колдовстворца с золотым кольцом и вишнёвым корундом, бывшая ученица Джабога и самый любимый учитель всех учеников, классный, руководитель выпускников 7 "д" первой группы Джабога.
- Доброе утро. - Не обнажив зубы, светло улыбнулась она.
Стоя, ученики её поприветствовали. Потом она их посадила.
- Прекрасная погода. - Вздохами восхищалась Любовь Денисовна, подходя к своему столу стуча каблуками.
За фальш окнами был туман. Аня уже привыкла, что любая погода для этой женщины - прекрасная.
- Кто мне скажет, что такое "простое предложение"? - Мелодично пропела учительница.
Вверх взлетели ладожки, в том числе и Ани.

****************

В одном из коридоров в нише сидели Аня и Юля после душного урока Зельеварения. Вениамин Викторович был словно болен - весь бледный и в поту. А впалые глаза наверное исчезли бы вовсе, если бы не были такими большими и выразительными.
- Скоро начнётся урок, где он? - Уже на нервах говорила подруга. Они обе ждали Сашу.
Аня пожала плечами.
- О-о! - Раздался неприятный знакомый голос. Аня чуть наклонила голову. И в голову ударила раздражительность и неприязнь. Прямо к ним подходила группа из шести учеников. Четверых из них Аня видела в первый раз. Неудивительно, потому что они были гораздо старше их. Язвительные улыбки не слезали с их рож. Из знакомых же была та самая зелёноволосая сестра Юдина Коли - Настя, и конечно же со своим отпрыском.
- Ну-у, началось. - Закатив большие карие глаза, тихо произнесла Юля.
И вправду...началось.
- Чего ты там вякаешь, сиротка?
- Что ты сказала? - Подорвалась Юля и почти впритык подошла к Насте. Подруга была выше неё, поэтому было сразу видно, что она  будет гораздо сильнее. Но дружки Юдиной не раздумывая прикрыли девочку.
- Юля... - Аня осторожно взяла за руку подругу. Та вырываться не стала.
- Правда глаза режет? - Квакала из-за спин товарищей Настя.
Аня стала уводить Юлю в противоположную сторону.
- Как денёк с дикарками!? - Со злорадством завопила Настя. Что за... Она откуда она, черт возьми, знает!?
На этот раз обернулась Аня и пошла к девочке, бросив руку подруги.
- Они не дикари... - Почти ненавистно сжав губы процедила Аня, все ещё приближаясь к зеленоволосой.
- Судя по тому, как они одеваются, я бы не спешила это опровергать. - Насмехнулась Настя.
- А, да? Ну судя как одеваешься ты, я бы тоже не спешила подтверждать твой достаток! - Закивала Аня, обрадовавшись, завидев в глазах соперницы разозлённый огонь.
- Иди к папочке поплачь! - Скривила губы Аня.
Физиономия Насти зарделась гневом. Она была в тот момент похожа на разъярённую обезьяну, которая пыталась вырваться из лап держащих её дружков.
- Не смей говорить о моем отце! - Рычала девчонка. - Вад...
- Арресто моментум! - Раздался в коридоре властный и рыхлый громкий приказной голос. Он заставил всех присутствующих стихнуть.
А Настя же неестественно замерла с невероятно глупым лицом будто в фильме. Она подверглась заклинанию, которое произнёс голос.
Через секунду к замершей фигуре подошла тежелая хромая фигура. Друзья Насти как щенки в один момент разбежались кто куда и уже скоро исчезли оттуда. Лишь Коля остался, держа сестру за руку.
Произнесший заклинание был Геннадий Николаевич. Он всегда на всех наводил ужас - неудивительно, что коридор опустел.
- Что здесь происходит? - Проговорил хрипло учитель.
- Ничего страшного...
- Они разозлили Настю! - Заквакал Коля.
Послышались очень глухие стоны Насти сквозь заклятия.
- Депонис. - Произнёс сухо Геннадий Николаевич и заклятие спало. Девочка села резко на корточки оперевшись ладонями об пол.
Она ещё несколько секунд глядела в пол, пытаясь прийти в себя, а потом резко поднялась, посмотрев прямо в лицо преподавателю.
- Что вы себе позволяете!? Вы хоть знаете, на кого подняли руку!? - Почти дико трепетала Настя, брызжа слюной. Коля пытался удержать руку сестрёнки, которая безразлично вырывалась.
- Да, Настя, я прекрасно помню, что ты натворила в первый мой урок. В стенах Колдовстворца запрещается использовать магию друг против друга. Ты продаёшь вредный пример Коле. - Рассудительно, но так холодно и пугающе объяснил колдун.
- Я сама прекрасно знаю, что вредно, а что нет! Вы пожалеете! - Кончила как бешеная собака Настя, и отправилась, топая ногами, по коридору.
- Да отцепись же ты наконец! - Взревела на брата девочка.
- Ну и семейка. - Округлила глаза Юля, думая разрядить обстановку, но Геннадий Николаевич лишь презренно глянул на девочек, потом отправился дальше по коридору.
- Извините! - Наткнулся через пару секунд на напуганного Сашу учитель.
Мальчик торопливо побежал к подругам. Слава Богу!

- Что случилось...
Аня помотала головой, в знак того, что сейчас не об этом.
Друг все понял.
- Я нашёл её. - Сказал мальчик, держа в руках толщенную книгу в старом убогом кожаном переплёте. В центре обложки были еле-еле видны выцветшие серые буквы. Аня не разобрала, что там написано.
- Что это? - Недоумённо протянула Юля, нагибаясь, чтобы непонятно зачем посмотреть на книгу с другой стороны.
- Альбом Оли...м-моей мамы. - До странного жалко ответил Саша. Это почему то прошло прямо внутрь груди Ани... Она осознала, что ничего не знает о матери Саши... Нужно будет обязательно спросить...
- Фотографии? - Уточнила Юля.
- Да...да, - закивал мальчик. Его пальцы дрожали, держа этот предмет. И это было точно не от веса книги. Его глаза были устремлены на альбом так, будто он держал котёнка, который старательно пытался заговорить на человеческом языке. Что-то не так.
- Она тебе это подарила? - Осторожно попыталась задать Аня, но вышло довольно резко.
С не удовольствием оторвал взгляд от альбома мальчик и посмотрел на Аню. Какую-то долю милисекунды в синих глазах юного колдуна мелькнул страдальческий блеск, но он виртуозно его скрыл сразу же.
- Да! Да... - Неестественно посмеялся он.
- Я возьму?
Саша ненадолго замешкался, но потом кивнул.
Аня протянула руки и забрала альбом у друга. Вид у Саши был такой, словно ему отрезали руку, но руку, которая постоянно кормила кусающих её собак. На его лбу появилась испарина.
- Что за... И Юлю перебил раздавшийся высокий тон звонка, неприятно прорезав слух.
- Ладно... Разберёмся после урока, хорошо? - Обеспокоенно произнесла Аня, больше обращаясь к Саше. Мальчик неуверенно кивнул. Что-то все же не так, и Аня чувствовала, что Юля думает точно так же. Что за проклятая книга!

Колдовстворец. Проповедь Тёмной Магии. Место, где живут истории. Откройте их для себя