- Мама! Мама! - Завопила от радости девочка, но сразу опомнилась. В доме все спят. Тем более отец вернулся.
Но чёрт же!
Уже поздно.
По лестнице послышались шаги.
Аня уже была готова к гневу матери и, прижавшись к стенке, съёжилась до жалкого состояния. Ожидания расплаты были невыносимыми.
И вот через пару берсконечных секунд, в комнату влетела как мотылёк сонная разгневанная Елена.
- Какого дьявола ты здесь шумишь!!! - Зашипела сквозь зубы мама, налетев и схватив дочь за плечи.
- Мама! - Почти в полный голос запела девочка от испуга. Но не от того что мать обрушила на неё весь свой гнев, а от того, что она увидела. На бледном худощавом лице Лены справа, на щеке, был огромный желто-зеленый синяк. Он так ужасюще выглядел, что казалось, будто он вот вот погладит все лицо мамы как чёрная дыра, а потом и все остальные части тела.
Какой кошмар! Кошмар!
- Что это, мам! - Нахмурив сострадательно лоб, Аня еле-еле притронулась ладошкой к скуле матери, но тут же её одёрнула, когда получила жгучий шлепок.
- Что ты здесь творишь!? Что за крики?! - Уже не так гневно, но все ещё с глазами на выкате, загремела Лена, держа не битую ручку Ани.
- Мама, тише! Смотри! - Заскулила дочь, пытаясь охладить пыл матери, и указала пальцем в окно.
- Что! - Вновь зарычала мама. Но в одно мгновение время будто остановилось. Женщина увидела ворона.
Глялела она на него так, будто на неминуемую гибель. В глазах сверкал лёд и испуг. Ещё шок.
Она долго, не мигая, смотрела на птицу и практически не дышала. Что-то словно камнем сцепило её глаза и это невероятное животное.
Ворон же, так же смотрел на незнакомку. Но смотрел совсем не так, как смотрят звери и птицы на что либо. Смотрел он настолько осознанно, что казалось внутри сидит такой же человек, который смотрит на него по ту сторону окна. Такой же существующий, думающий. Он словно тоже сочувствовал травме мамы и изо всех сил пытался это передать.
Длилось это, как какая-то очень сокровенная магия, невидимая и нечувственная простецам.
Потом девочка заметила, как из серых глаз мамы текут блестящие бусинки слез. Брови съехались в плачащое, молящее и чистое чувство. Это было что-то нечто! Нечто!
Прошло не меньше трех минут, а казалось намного больше, прежде чем Лена пришла в себя.
- Что это, мама? - Зашептала Аня.
Продолжая смотреть на гостя, мать тихо шмыгнула носом и аккуратно стёрла слёзы.
- Это почтальон. Я...я не думала, что...что ты станешь ею....я не думала... - Как бы каясь, продолжила всхлипывать она. - Это магия, зайка. Просто...просто выслушай меня.
У Ани взорвался мозг.
Что она сказала? Магия?
Значит, Аня не ошибалась... Она была права!
- Все сказки и мифы, что ты слышала в детстве - это реальность. Во всем мире есть школы магии. Даже в России. В 12 к ребёнку прилетает письмо. И ребёнок отправляется туда учиться, становясь волшебником. Ты... Ты должна будешь... Нет! - Хлип. - Я...Я не думала! - Хлип.
Она вновь мотала головой.
- Прости... - Почти неслышно произнесла в ответ на вопрос дочери Лена и опустила наконец взгляд. - Прости...
Мама замотала головой, как бы вытряхивая навязчивые неприятные мысли. Потом она закрыла лицо ладонями и окончательно расплакалась.
- Мама? - Девочка дотронулась до её плеча. Она ничего не понимала, но её сердце обливалось кровью, когда она видела мать в таком состоянии.
Единственное, что она поняла - она должна поехать куда-то.
Куда...на самом деле это все правда?
Противоречивые чувства переполняли маленькое тельце. Аню чуть лихорадидо.
Внезапно, Лена перестала плакать.
Она посмотрела в пол и вновь застыла, но теперь как бесчувственный робот, а не статуя. Лицо было почти полностью мокрым, а волосы встрепены.
- Прости... - Вновь повторила Лена.
- За что, мамочка...
Не успела договорить Аня, как мама схватила ключ от окна на подоконнике и закрыла его на замок.
- Мама, что ты делаешь? - В недоумении и каком-то лёгком испуге задала Аня. Руки начинались трястись от неизвестности.
Когда Лена перестала возиться с окном, она повернулась к дочери.
- Да, это будет на моей совести. Но до конца лета ты будешь сидеть под замком. Забудь обо всем, что я сказала. Ты никто в мире Магии. - Отчеканила мама и полетела к двери.
Только через мгновение, девочка осознала, что сейчас произойдёт.
- НЕТ, МАМ!!! - Аня бросилась за ней.
На пороге девочка схватилась за руку матери и тянула её внутрь.
- Не надо! - Анна уже почти ревела, но мать будто не слышала.
Толкнув дочь на ковёр Лена выбежала и захлопнула дверь.
Аня бросилась на неё, но слишком поздно.
Мокрым от слез лицом она прильнула к двери, слушая, как поворачивается ключ.
- Ма-ама.... - моля уже пустоту, стонала девочка.*******
Папа пристрелил Ворона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колдовстворец. Проповедь Тёмной Магии.
RandomПочти каждый в этом мире знает мальчика Гарри Поттера, который попал в школу Магии и Волшебства Хогвратс. Знает Дурмстранг, Шармбатон. Но лишь немногие знают Русскую школу Магии "Колдовстворец". Ну что, познакомимся с русскими волшебниками, магическ...