Вампал

108 11 0
                                    

Свет Люмоса обнажил ветки и землю, на котором стояло просто нечто. Это нечто было похоже на огромную кошку, чем-то похожую на рыся, только чёрная, с острой мордой и раза в три больше. Глаза её полностью горели ярким бледно-лунным светом. Пасть сморщилась в ярости и оголила длинные, с Анину ладонь зубы, на вид острые как бритва. А на них блестела грязная кровь. Девочку передернуло от мысли о том, чья это может быть кровь. Из горла, из глубины, откуда-то будто из преисподни доносилось хрипящее лающее рычание.
Дикий, леденящий душу страх ударил в голову. Дыхание перехватило.
- Что это такое? - Застонала Юля. Аня же ничего не могла вымолвить - голос пропал.
- Не знаю. - Ответил Саша.
Что?!
Вот он, страшный ответ. Умнейший из них четырёх волшебник не знает, что они встретили. Что может быть кошмарнее?
Кошка застыла в злобной и напряжённой позе.
- Бежим... - Сказал Назар. Нет!
Это было ужасной ошибкой!
Но поздно.
Мальчик дёрнулся с места и рванул в глубь леса.
Без раздумий остальные бросились следом.
Аня услышала, как хрустя перегноем зверь бросился за ними.
Дети разбежались в рассыпную.
Аня терялась в темноте, потому что свет Люмоса то пропадал, то появлялся, но скорости не сбавляла. Она бежала и бежала, не смотря под ноги. Лодыжки и колени уже затикали и начали ныть. Шаг за шагом Аня теряла дыхание. Девочка казалось, что если она хотя бы на мили секунду задумается, то зверюга просто бросится на неё и разорвёт в клочья. Она уже не чувствовала ноги.
И вскоре запнувшись об пень, Аня полетела кубарем вниз. Не долго летела, но довольно больно. Боль она эту почувствовала, только когда перестала катиться. Она оказалась в какой то не глубокой влажной канаве-расщелине.
Аня спрятала Люмос и прижавшись всем телом к земляной стене оврага, затаила дыхание.
Что это чёрт возьми было!
Кошмар!
Ни рычание, ни шагов не было слышно.
Но как там остальные?
Юная волшебница молилась, чтобы с ними все было нормально.
Вся грязная и мокрая девочка ждала и ждала. Каждая секунда проходила в муках. Чего же ещё ждать в этом лесу?
Прошло не больше минуты (хотя казалось намного больше), пока по лесу не прошелся душераздирающий страшный девичий вопль.
- Юля! - В ужасе подорвалась Аня с места.
Даже не думая о себе, она побежала по этой расщелине, хлюпая ногами, туда, откуда доносился крик.
Только через несколько секунд Аня остановилась и окаменела скорее от шока, чем от страха. На тот момент он ей был будто не важен. Была важна Юля.
Рыжая девочка корабкавшись выше по дереву сдирала руки и ноги в кровь, убраясь дальше от животного, которое стояло на задних лапах, уперевшись о то самое дерево.
- Это Вампал, Аня! - Сжав руками сильнее дерево, крикнула девочка. Было видно как силы держаться постепенно покидали её.
Аня забегала глазами по земле и на её взгляд наткнулась толстая ветка. Со скоростью звука девочка подняла её. Была она довольна тяжёлая и мокрая.
Замахнувшись, юная волшебница запрокинула руку вперёд и бросила ветку. Она стремительно полетела, рассекая воздух и через мгновение приземлилась с неприятным полым звуком удара об голову кошки и  разлетелась на сучки.
- Эй, киска! Поиграем в кошки мышки! - Заорала Аня.
Вампал, после такого дерзкого нападения сразу же обернулся. Дыша мокрым потом и леденящим рычанием, он медленно стал перебирать лапами по земле.
Сейчас.
По канаве девочка бросилась в обратную сторону: туда, откуда прибежала.
Вновь стирая мозоли и не чувствуя ног, Аня теряла дыхание и равновесие, но так ещё не упав. Вызывать Люмос не было времени.
Пробежав половину, Аня не услышала за собой шагов и решила потратить время на подъем. Вцепившись пальцами в землю, девочка вкарабкалась и дальше побежала по верху. Ещё метров через пятьдесят она остановилась, так и не услышав зверя. Еле слышно, она вызвала свет, но кольцо не подвело - Люмос взлетел.
Вновь Аня молилась, чтобы животное не нашло её.
Но было зря. Оно прибежало.
Вооружившись снова палкой, девочка прижалась к дереву.
Горящие яростные, размером с куриное яйцо, глаза, были направлены на Аню и пронизывали её тело страхом. Ноюшая сильная боль в ногах отдавала в мозг. Его плющило.
А зверь все приближался. Ане оставалось ждать чуда.
Вдруг где-то вдалеке что-то завыло и девочка узнала голос Назара.
Лишь на секунду отвлёкся вампал, вскоре опять вернулся к терроризировании своей жертвы и ускорил шаг.
Анюта буквально вросла в дерево.
Ещё чуть чуть, и здесь будут слышны хруст её тонкой шеи, а кровь брызнет сильной струёй.
Пока Аня представляла свою гибель, она услышала металлический короткий щелчок, как нажатие на курок автомата, и через мгновение животное свалилось на бок и тошно мучительно заревело. Заревело от боли. От страшной боли.
Аня не сразу поняла, что произошло.
Оказалось, что источником звука послужил капкан, который с пять сантиметров стальными зубцами вонзился в огромную лапу зверя, схватив её наполовину. Кровь стекала на землю. Страшная картина.
О, Господи!
Аня выдохнула и спиной вперёд обошла страдающие животное.
Палку из рук не выпускала.
Она обернулась и уже была готова бежать прочь, но услышала новую волну рычания, полного боли.
Нет, нет... Нет, нет, нет, нет, нет!
Надо уходить... Уходить!
- А-а! - В гневе проорала Аня, ненавидя себя всей душой и вновь обернулась.
Она не могла бросить это существо. Да, оно только что было готово наброситься на неё, но Аня же не животное.
Тем более было видно, что голова почти бесчувственно пала на землю, лишь переодически завывая. Странно, но таких звуков от кошки девочка никак не ожидала.
Девочка села на землю и стала медленно продвигаться к вампалу. Реакции, к счастью, не последовала.
Аня притронулась к передней лапе и тоже ничего. Видимо, боль оглушила другие чувства и ощущения.
На удивление, капкан оказался тонким и на вид довольно легким. Видимо для медвежат. Или как раз для вампалов.
Девочка схватилась обоими ладонями за обе части капкана и приложила все усилия, отодвигая эти стальные части.
Они сдвинулись на пару сантиметров, и Аня бы продолжила дальше, если бы кошка не отреагировала, чуть не откусив руку девочке, но через секунду вновь отключилась.
Переведя дух юная волшебница вновь принялась освобождать животное, и снова вампалу не понравилось.
Так пошло раз пять, прежде чем капкан раскрылся настолько, что свободно можно было вытащить лапу.
Убрав его, девочка сняла его и взяла в руки. Он был сломан. Животное сопело от изнеможения.
Девочка повесила капкан на ветку дерева, чтобы ещё одна тварь не смогла пораниться.
Руки девочки были в синяках, крови и грязи.
Она сделала это.
Пока вампал спит, надо убираться прочь.
Что девочка и сделала, отправившись к друзьям в сопровождении Люмоса. Лишь бы найти их.

Колдовстворец. Проповедь Тёмной Магии. Место, где живут истории. Откройте их для себя