Из тёмного и ночного города уже были слышны звуки полиции и машин.
Саша достал пистолет и выстрелив одному из полицейских в лоб,побежал как можно быстрей на свою базу.Наконец когда все отстали,он достал из рюкзака украденные вещи и усмехнувшись,положил их в сейф.
Оружия он хорошенько прочистил и привёл в порядок.
Сам он подошёл к зеркалу и посмотрев своё отражение,взял гребень и привёл чёрный волосы в законное место.Саша:думал будет сложно....что ж....сегодня праздник))Правда Бамбуль?
Бамбуль:гав гав....
Белый лабрадор вернулся на мягкую подушку и опустил мордочку.
Саша погладил по голове собаку и повернулся к окну. Было темно и сейчас,но уже потихоньку расцветало и можно было видеть как солнце заметно поднималось.
Потянувшись,парень упал на кровать и закрыв глаза,задремал.Из высокого и нового дома выбежал запыхавшийся паренёк,который был весь растерянный.
Рома:бля бля бля....опаздываю....твою ж....кхем....так....ладно,вызову такси и сразу же позвоню Дане!
Набрав номер машины,та сразу же подъехала через 13 минут. Сев в неё,Рома сказал адрес и машина поехала. Созвонившись с другом,парень расслабился и взяв наушники аэрпотс,стал слушать треки.
Через несколько минут,они приехали. Рома вышел из машины и увидел стоящего Даню,который ждал его и уже собирался звонить.
Даня:чё так долго?Я устал ждать...
Рома:мог бы и сказать вчера о том что прилетишь так быстро..
Даня:да...но я тебе написал....ты не ответил.
Рома:разве?
Даня:ДА!)))
Рома:ладно проехали....идём....
Друзья ушли прогуляться по городу и весело поговорить.
Они зашли в магазин да накупили еды и вещей. Выйдя из него,Даня затянул друга в разговор ещё немного и после сказал под конец.Даня:ладно мне пора к Андрею...покеда)Завтра созвонимся))
Рома:хах...пока))
Вернувшись домой,он разложил сумки и стал искать чехол от телефона,так как сам не дам того снял его и куда то закинул.
Полетело два часа а чехла нет.Рома:да куда я его закинул?
Забив на вещь,он взял рюкзак и собрал туда всё необходимое.
Рома:думаю что долго гулять не буду....да и холодно....
Выйдя из дома снова,Рома направился за город где не было людей да и не кто туда не ходит.
Сняв рюкзак,он увидел поляну с цветами и решил немного побыть в тишине. Неподалёку он заметил силуэт с собакой.
Рома:странно...сюда не кто не приходит....ладно допустим..
В это время у Саши.
Тот хорошо и сладко себе спал,пока питомец не запрыгнул на него и не стал давать понять что хочет идти гулять. Саша устало взял поводок и побрёл за собакой,не забыв одеть на себя худи и маску,что бы не заподозрили что он убийца.
Он жил как раз за городом и мог себе позволить тишины и покоя,когда нервы или злое настроение. Здесь приятная аура и можно подумать о своём.Бамбуль стал резвиться и бегать по траве,приятно колящей лапы.
Саша стоял неподалёку и затянул дым сигарет. Послышался звук и когда Убийца обернулся то заметил праня,который был совсем один.Саша:*зря ты один тут гуляешь))*
Достав из кармана нож,Саша осторожно стал подходить к жертве как Бамбуль схватил за руку хозяина и не дал навредить человеку.
Саша:что?Почему на других ты нападаешь за радость а на этого ты не лапой?
Собака зарычал на хозяина. Саша вздохнул и опустив нож,стал следить за этим человеком.
Саша:в любом случае...на моей территории не следует быть!
Рома:мх......
Кареглазый сорвал ромашку и притянув к носу,насладился ароматом.
Всё было хорошо,пока на телефон не позвонили.Рома:да Дюха?
Андрей:Слушай...давай встретимся послезавтра?
Рома:а почему не завтра? Даня же сказал...
Андрей:мы перенесли за послезавтра потому что завтра ему надо куда то....
Рома:он чего призедент что ему куда то надо?
Андрей:да я незнаю...воощем...пока дружочек..
Рома:пока пирожочек)))
Положив телефон рядом,он лёг на живот и задумчиво посмотрел в даль где текла речка.
Рома:странный он какой-то....то меня сегодня торопил...то перенёс встречу......
Наконец Ромашка решил пойти домой.
Саша надел капюшён и проследил за парнем,где он живёт.Вернувшись домой,Рома поставил на зарядку гаджет и включив комп,решил поиграть.
Саша же скрылся в гуще тьмы,ища других людей для убийства.
(Прода во вторник)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠Тёмная тьма♠
Romanceне кто не знает что его ждёт,если попробует пройтись ночью погулять в тёмный переулок гробовой тьмы......