Саша:что тебя интересует?
Рома:куда ты постоянно уходишь? И самое главное в молчанка играешь!
Саша:почему же? Я в молчанку не играю, как видишь я говорю с тобой.
Рома:я не про это....а про то что ты молчишь и делаешь вид что так оно и должно быть! Куда. Ты. Уходишь?
Саша:по делам.
Рома:конкретней!
Саша:.....это конкретно.
Саша перед уходом, сказал.
Саша:у меня встречи с товарищами....это скучно поэтому не говорил.
Рома:...
Конечно в эту ерунду Рома не поверил и оставил свои мысли в замешательстве. Зачем соврал? Непонятно....
Ромашка закатил глаза и зайдя к себе в комнату, сел за компьютер и одел наушники, открыл Дискорд.Пролетело 20 минут. Минуты казались часами.....такие же долгие и тягучие. Но для младшего это было как обычно, ведь он промотал время сидя за компом и записывая ролики. В соседней комнате были слышны злые крики.
Выйдя из своей комнаты он заглянул в коридор где был Саша который куда то поспешно собирался при этом рыча и злобно грозясь в телефон.Саша:я тебя пристрелю! Если что то сделаешь с ним!......мгрх!!!!Урод!
После чего убежал. Рома в недоумевании продолжил стоять на месте. Покрутив головой, он сам же задал себе вопрос....а что сейчас произошло? Как это понимать? Странно Саша отреагировал на голос из трубки по которой с ним говорили.
Рома:да что с ним? Хорошо начиналось а тут на тебе!
Бамбуль спал. Не с кем было особо болтать или проводить время....кроме как с самим собой. Он решил пойти прогуляться и для этого взял рюкзак и позвонил Дане. Кроме него больше не кто особо не был близким и понимающим другом. Тот ответил быстро и на просьбу пойти погулять, согласился. Рома вышел из дома и с поникшим настроением отправился к другу.
Даня вышел из дома и заметив Рому, быстренько подкрался к нему. Рома стоял и нечего не подозревая, продолжил пылать в разуме. Даня резко схватил за плечи Парамонова и усмехнулся. Тот даже не испугался.Даня:ээ...раньше боялся как зайка а теперь нет?
Рома:....
Даня:Роооом.....
Рома:...
Даня:РОМА!!!!
Рома:а да? Где?
Даня:не где......ты чего?
Рома:прости....
Даня:задумался так что не напугаешь.....а если бы тебя украли? Ты бы не заметил...
Рома:хаха...было бы тупо...
Друзья обнялись. Во время объятий Рома прижался ближе к Дане и пустил слёзы. Даня заметил это и крепче обняв друга, стал успокаивать и спрашивать что произошло. Рома плакал, ему было сейчас до жути обидно что его парень игнорит на переживания и обманывает, будто пытается что то скрыть чего не должен знать Рома.
Даня:Рома....что такое? Тебя обидели?
Рома: прямо в цель ты...у...угадал....
Даня:что за падла тебя обидела? Говори я с ним разберусь!
Рома:вот скажи....я мразь?
Даня:нет....ты что?...конечно нет....а кто так решил?
Рома:не кто.....я...сам...
Даня:с чего бы? Так...давай ко мне, там обговорим всё.
Тот кивнул. Даня и Рома пошли домой.
Разувшись, он сел на диван, а всместе с ним и Даня.Даня:что же случилось?
Рома:вообщем.....у меня есть....пара....и он обманывает меня...но я не могу понять почему? Вечно сбегает куда то и говорит что по делам....я же по делам так не ухожу как он!
Даня:тише тише....может у него на то веские причины того что он тебя обманывает.....
Рома:но что за причина?
Даня:ну незнаю....а твоя пара имеет какое-то прошлое? Может от этого он и не говорит, по типу того что у него проблемы и он не хочет тебя в них внедрять...
Рома:вроде бы нет.....друзей и врагов нет....я бы знал.....
Даня:значит измена.....
Рома:он однолюб.....изменять не про него...
Даня:тогда каковы твои варианты того что он уходит!?
Рома:незнаю....
Даня:поготь мне звонят...
Даня достал телефон и его лицо с более доброго перешло на нервного и злого.
Отойдя от младшего, он поднял трубку и стал болтать.
Рома в это время не обращал внимания пока не услышал фразу: ты его больше не увидешь~(Прода в субботу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠Тёмная тьма♠
Romanceне кто не знает что его ждёт,если попробует пройтись ночью погулять в тёмный переулок гробовой тьмы......