15

860 60 6
                                    

Рома:давай лучше отнесём его домой.

Саша:а потом? Он проснётся и будет вспоминать что было с ним....

Рома:ТОГДА ТВОИ ВАРИАНТЫ?

Саша:тише тише.....собери пока вещи, а я разберусь.

Рома так и сделал. Пока Саша был занят Максом, Рома стал собирать содержимое шкафа и комнат. В рюкзак он сложил одежду, ноут, наушники и зарядники. Компьютер он сложил в специальный чехол.
Он был тяжёлым потому, Саша возьмёт комп.

Закончив с вещами, он вернулся к Саше, который тоже по виду закончил.

Рома:и что ты сделал?

Саша:ничего особенного....пойдём лучше)

Он взял комп и вышел из квартиры. Рома закрыл дверь и пошёл следом.



Через неделю. Они купили квартиру и переехали туда.
Всё было нормально. Рома продолжил заливать ролики на канал и следить за тем что твориться в квартире, в том смысле что по уборке, готовке и порядке.
Вроде бы ничего не обычного....только то что Саша иногда уходил и только на следующий день возвращался домой.
Поначалу Рома думал что у того просто дела, но после его это слегка напрягло.

В очередной раз Саша вернулся домой.

Саша:Котик?

Рома:привет...

Саша:привет))

Старший одарил Рому поцелуем.

Рома:а где ты был?

Саша:на кое какой работке...хрень....это не столь важно...

Рома:ясно....мне просто интересно...

Парамонов отвернулся и сделал вид что всё хорошо. Саша же погладил пса и отправился в комнату.
Под вечер Рома вернулся с работы и устало лёг спать.
Бамбуль запрыгнул на кровать и облизнул младшего.
Тот улыбнулся и и потеревшись о мордочку животного, лёг на другой бок и уснул. Саша вернулся под час ночи и легко и ловко проскользнул в ванну.
Вся одежда была в крови и грязи. Сняв худи и штаны, он закинул в стирку их и переоделся. Открыв дверь, он заметил как мило и сладко спал Ромашка. Саша улыбнулся и прилёг к нему, обняв и прижав ближе. Рома слегка издал напуганный стон и уткнулся в грудь. На глазах были засохшие слёзы, видимо этот котёнок плакал....но почему?

_Рома_
Я услышал как Саша вернулся, мне так интересно куда он уходит.....а если он с кем то встречается за моей спиной? Я верю Саше и не хочу говорить то что он изменяет! Это не правда....но...так больно....я просто лежал...он лёг рядом и обнял меня....мне стало легче.....мне так не хватало тепла))боже.....я уткнулся в его грудь и заснул.
_конец_










(Прода во вторник)

♠Тёмная тьма♠Место, где живут истории. Откройте их для себя