6

1K 75 16
                                    

В дневнике лежали в какие-то фото. На них были отражены тела мёртвых....спросите почему Рома покраснел? Потому что тела этих людей были без одежды и все генитали были видны.
Рома пролеснул страницу и увидел записи.

_запись 1_

4 июля..

Я и родители поехали в аквапарк что бы провести время на веселе и радости. Меня как раз исполняется 14 лет,ура....наконец то....
После аквапарка я попрошу папу поехать в кафе!

7 августа..

У меня появился друг! Пожалуй назову собачку Бамбуль! Он очень добрый и верный....
Родители как обычно уехали на работу...значит дом в моём распоряжении....не каких забот...

18 ноября...три года спустя.

Мне уже исполнилось 17....теперь я могу спокойно гулять и проводить время с друзьями....конечно не забыв о Бамбуле.

Рома читал записи пока не остановился на одной.

27 марта...

Сегодня по телевизору показали мою мать....она убита.....Это я виноват! Мы поугались с ней и теперь её тело уже завтра закопают под землю.....чёртовы ублюдки.....они поплатятся за то что убили мою маму!


30 мая.

Я остался совсем один.... Отец суициднулся и кроме моего верного пса больше не кого нет....один из дней я решил хоть как то отойти от шока.....меня кто то пихнул...это мой бывший друг...он задел меня словами о родителях....я не выдержал....мнгновение и он уже на земле в своей крови....пора уходить...

Шесть лет,14 декабря.

Уже третий труп за сегодня....с каждым убитым моими руками я могу быть в полном порядке....хах....я совсем забыл о инциденте и живу новой жизнью....мне 23 а я до сих пор рад как малолетка....

_конец..._

А этом листы обрываются. Рома похолоднел. Всё что делал Саша,лишь для того что бы успокоить себя. Но только этот способ для него подходит? Почему именно этот.... Парамонов закрыть дневник и стал плыть в мыслях.

Рома:но причём сдесь другие? Они же не виноваты...

Саша:ты так уверен?

Парамонов сильно испугался и стал отползать от маньяка что стоял позади.
Павлеченко подобрал свой дневник и посмотрел снова на жертву.

Саша:тебе не говорили что рыться в чужих вещах плохо?

Рома:п...прости....мн..е....стало интер...есно...

Саша:что ты говоришь....ну что ж....и что ты узнал?

Рома стал чуть смелее и промолвил.

Рома:ты стал убивать только потому что твои родители погибли....ты видишь в каждом того что виноват в их смерти...

Саша:возможно...но это не только по этой причине....ты много чего упустил....убивать я стал не из за смерти....а из за сломанной психике!

Рома:...

Саша:когда мать погибла.....я долго отходил от её смерти, моя злость накапливалась....но добавить в огонь дрова мне помог подкинуть....друг...






(Прода в пятницу)

♠Тёмная тьма♠Место, где живут истории. Откройте их для себя