20

762 58 19
                                    

С той перестрелки прошло два часа.....Саша приоткрыл глаза и ели как встал. Рядом напротив лежал Акакий. 
Саша покачал головой и посмотрел в округе. Они находились в опрятной и порядочной комнате.
Вдруг в двери показался парень....который был похож на помощника....

???: Александр.....вы очнулись?

Саша:да....спасибо за то что вытащили нас от туда...

???:всегда пожалуйста.....мы приготовили вам еду и чистую форму.

Саша:конечно....скоро буду.

???:хорошо.

Паренёк ушёл прочь, оставив Сашу наедине.
Вспомнив из за чего всё это случилось, он немедля снял кофту и стал рассматривать трекер.

Саша:хм....такой трекер мог сделать только один человек....Даня! Но только вот как он его одел....этот трекер не имеет способности левитации как другие его разработки....значит он его одел через кого-то! Только ко вот с кем я так близко мог контактировать? Ладно отправлю в свою лабораторию, пусть просмотрят отпечатки..

Акакий:мх.....моя голова...

Саша:ты очнулся)) вставай нам надо разобраться с остальными делами..

Акакий:я скоро психану и возьму отпуск!!!

Саша:тебе так ненужные хорошие деньги? Хотя чего я спрашиваю...

Акакий:вот именно....молчи! Тем более ты Альфа самец который уже нашёл вторую половинку....а я вот не как не увижусь со своей возлюбленной...

Саша:но у тебя её нет....

Акакий:теперь есть....

Саша:сайт знакомств?

Акакий:а чего? Ты имеешь что то против?

Саша:нет....но в живую было бы легче....это приложение для более замкнутых людей, которые стесняются встречаться в живую...

Акакий:неправда! Так....хватит мозг выносить...ты вроде как хотел разобраться с какими-то остальными делами.... дерзай тогда!

Саша:идём...нам уже наши товарищи приготовили одежду и еду.

Оба парня направились прочь из комнаты. Одевшись и перекусив, они вышли из кухни и по пути Саша задумчиво смотрел на трекер что чуть не убил их по настоящему.

Акакий:ты чего?

Саша:да так.....ты иди а я догоню.

Акакий:окей. Я в офис.

Саша кивнул и направился в лабораторию где усердно трудились два знатока и мастера подобного дела.
Саша кинул трекер на стол и приказал.

Саша:к вечеру мне нужны отпечатки и сведенья об этой вещицей....откуда отправлен сигнал, отпечатки временного носителя и хозяин! Ясно!?

???:д..да босс.

Саша:работайте....у вас три часа..

После чего Павличенко направился следом за другом.

Оставшиеся задания они выполнили точно в срок и уже спокойно ехали домой как на телефон Саши позвонили.

Саша:да?

???:сер мы выяснили информацию об трекере.

Саша:и что же?

???:отправитель Даниил Шевченко, дата изготовления 23 февраля 2018 года.

Саша:хорошо....где был последний сигнал передачи и кто его преципил на меня?

???:последний сигнал был засечён в точке С, там где заброшенный мост и старый Аэропорт. А отпечатки мы с трудом но узнали чьи.....к сожалению имени мы не узнали, но данные есть.

Саша:говори.

???:Мальчишка лет 19, имеет канал на Ютюб и недавно был похищен, так же его отчество Эдуардович.

Саша:ч..что??

Акакий:ты чего?

Саша:с...спасибо за информацию, если что то на смс кидайте остальное.

???:да сер.

Саша сбросил трубку и немного с злостью и тревогой в глазах, набрал номер Ромы. Тот не был доступен.

Саша:почему ты не отвечаешь! Ух приеду и тебе конец Ромашка!

Акакий:Каво?

Саша:забей! Это я о своём.

Когда они приехали на скрытную базу, Акакий и Саша разошлись и тот бегом побежал домой. Он не нашутку был и зол и взволнованный из за причины недоступного номера Ромы.
Открыв дверь он увидел что было тихо и пусто.

Саша:Бамбуль? Ромашка? Где вы?

На полу были слабые капли крови и клочок коричневых волос. Кровь давно засохла и это значило только одно....что то случилось и это случилось уже давным давно....рядом красовалась тряпка....
Павличенко взял её и зашёл на кухню. Там на столе лежали осколки, которые так же были в крови, но не в человеческой а собачей. Откуда он понял это? Раньше его собака поранила лапку когда была щенком и Саша запомнил цвет крови....она была тёмной....очень тёмной. Потому этот навык пригодился и легко понял чья это кровь.

Саша:их нет....они могут быть у Дани! Но как он попал домой? Да и вообще....откуда у Ромы трекер Дани? Так....сейчас нужно думать не об этом!

Телефон снова завибрировал.....это был...

(Прода во вторник.....из за того что я сильно заболела, то главы будут выходить раньше, люблю всех)))

♠Тёмная тьма♠Место, где живут истории. Откройте их для себя