......я вернулось....

186 7 2
                                    

Да я ленивая жопа решила просто отдохнуть. И ЧТО? Я заебалась уже писать фанфики. Сори. Просто у меня уже сносит крышу. Вот вам новая часть фанфика.
--------------------------------------------------------------
Когда Союз и Рейх вошли они сразу попросили прощения у Польши. Польша объяснил, что простил их давно и не держит обиды(а я так не могу). Тут Гера подошёл сзади Польши так не заметно, что его никто не заметил и неожиданно обнял Польшу сзади.

П-ААААА!

Г-Ты чего? Это же я.

П-... Ненавижу когда ты так делаешь....

Г-*тихо смеётся*

П-*дуется*

Р-Божеееее! Вы так мило смотритесь вместе!

Гера и Поляк стояли в ступоре.

П-Ты им не сказал?

Г-Блин! Я забыл!

П-Эх ты! *дал щелбан Герману*

Г-Прости...

П-Не прощу!

Польша отвернулся от Геры и пошёл на кухню. Герман рассказал Нашим главным героям о том, что они(Гера и Поляк) встречаются уже как год. И об этом знают не многие. Знают только их друзья(Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Япония и Китай). Другие не знают. (.... Мне лень писать что там происходило поэтому.....)

  Через 6 месяцев.
16 майя. 16:00.

Рейх всё время проводил с Совой. Вот они пошли погулять.

(ПОГОДИ! ЭТО ЧТО БИТА? АВТОР СТОЙ! )

(АВТОР! ТЫ ЗАЧЕМ ЕГО УБИЛ? Он меня бесил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(АВТОР! ТЫ ЗАЧЕМ ЕГО УБИЛ? Он меня бесил.Но это не повод его убивать.... Ааааааа.....)

Продолжение следует....

(Ладно я вру. Просто мне лень...)

Вот наши женатые голубки идут по парку. Тут они увидели ЯИ и КИ. Рейх попытался скрыться, но не получилось... ЯИ хотела бросится и обнять его, но совок не позволил.

ЯИ- ХЕЙ! Пусти меня к фюреру!

Р-Союзик. Пусти её.

С-Нет! Я не знаю, что она может с тобой сделать.

Р-Если не пустишь обижусь!

С-грх...

Совок пустил японку и та аккуратно подошла и обняла немца.

ЯИ- Что с тобой?

Р-... -Немец молчал. Он не хотел говорить об ребёнке.

КИ-Рейх просто ответь,  мы же волнуемся за тебя.

Р- я... Я беременен.

Итальянец и Японка в шоке. Они не знали, что мужчины могут забеременеть. Они поговорили немного и разошлись.

                           Дома.

С - если они что-то с тобой сделают я их заживо закапаю в землю...

Р - успокойся Союз. Они мои друзья.

С - я им всё равно не доверяю...

Веник тысячный раз говорил Совку,  что ЯИ и КИ его друзья, но Сова не верит... Союз...

Июнь. 7 месяц беремености прошёл нормально.

Июль. 8 месяц тоже.

Вот и Август. Рейх в больнице. Всё-таки 9 месяц. Скоро родится маленькое чудо...

POV Рейх.














Роды...

















Боль...














Мне больно...














Погодите...















Почему так темно?...














Что?... Союз!?!?!....















Где я?...














Помогите!....














Я... Я... Где Я?....
















СОЮЗ!..














Почему? Неужели я умер?...














Что с ребёнком?















Или это сон?...














Может кома?....














Только не смерть прошу!!!....














Палата!.... Слава тебе господи... Я жив...

POV автор.

Рейх лежал на койке. Он отключился на минут 10 сразу после родов. (Не спрашивайте...) Ему отдали ребёнка. Он был в больнице ещё месяц. Приходили многие. Но наш коммунист больше всего.




























___________________________________________
Да я знаю мало... Но следующая глава будет немножко стеклянная... Да стекло... И что? Хочу поесть стекла..
Ладно... Мне грустно... Ладно ждите следующей главы! Пока!
Отчёт : 499 слов

С днём рождения Рейх...[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя