вот новая глава.

152 9 5
                                    

А давайте по другому? Что было бы если бы я начала со стекла? Почему всё всегда должно быть хорошо? Почему в нашем мире жестокость, А в выдуманном всё прекрасно... Всё рады и счастливы? Давайте я сделаю эту главу как переписывание всего фанфика? Начну с самого начала... так сказать перепишу историю...
___________________________________________
POV Рейх
Я снова бегу... Куда и зачем? Я сам не знаю... От кого или чего? От красной армии... Я уже не выдерживаю... Пусть берут в плен... Я остановился... Ко мне подошли... Я слышу голоса...

С1(солдат 1) - он сдаётся?
С2 - видимо да.

Я устал... В глазах темнеет и я падаю...

С1 - бл@дь
С2 - это точно. Придётся его нести.

°°°°°

Я проснулся в камере?... А... Точно... Я же в плену... Всё болит... Как же больно... Помогите... Я хочу умереть... Кто-то идёт по коридору... Наверно Союз... А может Америка? Или Великобритания?... А нет Союз...

С - хах...

Смеётся...

С - добровольно сдался значит да?
Р - да...

Что ему надо? Помучать? Убить?

С - тебе тут посылка от ЯИ и КИ. Я даже открывать сам не собираюсь. Это твоё. Мне это не нужно. - он подошёл и положил коробку около меня. - ну я пошёл, пока Рейх...

Он назвал меня по имени?.. Наверно показалось... И что же в посылке? Записка и... Что это?... Странно... Ладно. А что в записке?

(Записка)
"Дорогой Фюрер

Как вы там? Мы с ЯИ волнуемся. Мы сразу поняли что, вы в плену у русских, когда вы не пришли. Мы разрабатываем план по вашему освобождению из плена! Ждите!   

                           Искренне ваши друзья и военные ЯИ и КИ"

Не получится... Русские солдаты лишком сильны...

°°°°
Прошёл день, а я ещё здесь... М? Шаги? Точно не Союза... Америка?

Р - зачем пришёл?
А(америка)  - на мучения забрать. - он хитро улыбнулся и подошёл ко мне.

Я начал от ползать от него...

Р - Нет! Не трогай меня! Отойди!
А - тебе ничего не поможет. Так что не брыкайся.

Я сменился со своей участью...

°°°°°
Камера. Он привязал меня к стулу... Пытка током... Будет больно... Я зажмурил глаза... Больно... Я жив?... Да... А лучше бы умер... А теперь куда?... Будешь быть плетью... Хорошая пытка... Снова боль...

С днём рождения Рейх...[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя