как то быстро да и повиг

160 7 3
                                    

Да делать мне больше нефиг как писать вам главы. Надеюсь будет подлиньше...
--------------------------------------------------------------
Короче рейху остался месяц и он умер(мне просто лень это всё расписывать). Союз и 3СССР долго мучились, а потом перестали и начали по немногу забывать о том что случилось.

В загробном мире!

Р - где я?

Ангел - ты вместе где можешь искупить свои грехи.

Р - чего???

Ангел - короче я сам не помню как это место называется. Пойдём будешь грехи свои искупать.

Р - какие грехи? Я же войн не... А... Точно... -поникшим голосом говорил немец.

Спустя пять минут они были у Бога. Тот сказал что все свои грехи Рейх искупил тем что родил доброго, жизнелюбивого и радостного человека(страну).
Веника спросили не хочет ли он вернулся обратно. Наш немец согласился и его отправили на землю.

Рейх появился в лесу. Он лежал около дерева. Около того дерева где он впервые познакомился с Союзом в 11 лет.

~Flechbec~

POV Рейх
Наконец-то я нашёл место где отец меня не достаёт. Ой...

Р - простите...

??? - Ничего. А как ты сюда попал? И кто ты?

Р - Ну меня зовут Рейх и Я нашёл это место вчера, тогда когда убегал от отца.

??? -  Ну А меня зовут Союз. Я это место только сегодня нашёл. Я просто гулял по лесу.

Р - воу. А ты случаем не сын Российской Империи?

С - Да, А что?

Р - Так вот почему черты лица знакомые. Я тебя видел на том балу в честь Дня рождения твоего отца.

С - Ааа... Точно. Ты же сын Германской Империи! Немец. Ну как ты понял я русский. Кстати рад знакомству!

Р - Я тоже.

POV автор

С тех пор Рейх и Совок стали друзьями.

Конец ~флешбека~

Рейх пошёл к дому его отца. Дом был почти разрушен. Немец пытался вспомнить дорогу к дому союза...

С днём рождения Рейх...[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя