Тяжесть на плечах...

214 9 1
                                    

Р-я беременный!
___________________________________________

С-...

Р-...

Рейх хотел уже встать и уйти, как вдруг Союз подошёл и поцеловал его. (Кстати про свадьбу знали лишь родственники. Другие не знали! ). Через 2 часа Рейх ушёл гулять БЕЗ Союза. Рейх гулял на улице и никого не трогал. Вдруг кто-то ударил его чем-то тяжёлым. Он потерял сознание и упал. Рейх проснулся в том месте где увидел в первый раз Союза во время войны. Он проснулся в темнице. Вдруг по коридору послышались шаги. В комнату зашли Америка и Велик.

Ам(Америка) -Ну привет фашист!

Америка оооооооочень плохо связывал руки и поэтому Рейх легко освободил руки. Телефон он клал в задний карман.

Р*мысли*-ХА! Америка идиот! Он не проверил карманы!

Рейх быстро и беззвучно набрал номер Союза и позвонил. Он приложил телефон к уху и послышались гудки.

Ам-ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ!?!?

Р-Я звоню Союзу.

Рейх улыбнулся зверской улыбкой. Он включил громкую связь.

С-РЕЙХ ТЫ ГДЕ?

Р-Я в темнице. Твои "друзья" меня сюда притащили.

С-АМЕРИКЕ И ВЕЛИКУ П*ЗДА! Я СКОРО!

Союз просил трубку.

Ам- fuck!

В(Велик) -СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ!

Ам-прости Отец.

Рейх сразу понял что они боятся Союза. Он развязал себе ноги и встал. Уже послышались быстрые шаги Союза по лестнице. Он влетел в комнату и подлетел к Рейху. Обняв Рейха, Союз достал пистолет и повернулся к Америке с Великобританией.

С-КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАК ПОСТУПАТЬ С НИМ?!

Ам-НО ВЫ ЖЕ САМИ СКАЗАЛИ ЕСЛИ МЫ НАЙДЁМ ЕГО ТО ПРИВЕСТИ СЮДА!

С- КОГДА ЭТО БЫЛО?!

Ам-В 1945 после войны когда он скрылся!

С-вот именно в 1945! А на улице 2020!

Ам-...

С-ещё раз узнаю что кто-то из вас ТРОНЕТ РЕЙХА ТОМУ НЕ ПОЗДОРОВИТСЯ!!!!

Америка и Велик стояли в шоке минуту. Союз был очень зол.

В-Но он же враг!

С-Я ЕГО ЛЮБЛЮ! ОН МОЙ!!! Я ЕГО НИКОМУ НЕ ОТДАМ!!!

Союз поцеловал Рейха не опуская пистолет. Америка и Велик чуть в обморок не упали. Через минуты 3 Союз и Рейх отстранились друг от друга.

С днём рождения Рейх...[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя