Шли дни. Омеги учились. Чимин опять начал курить, пить материться и т.п. Тэхён ничем не лучше. Учиться хорошо? Нет они этих слов не слышали. Вообщем всё у них как всегда.
Хотя насчёт того сна... Он до сих пор их беспокоил...
А машина продолжала подъезжать к их колледжу, как будто следя за ними. И как, только омеги уходили она ехала несколько кварталов за ними или вовсе уезжала, теряюсь из виду. Всё бы ничего. Ну как ничего. Чим и Тэ жаловались Хосоку и Чанёлю, но те просто успокаивали их, говоря, что всё будет хорошо. Кстати, ещё Чимин встречается с Чанёлем, а Хосок с Тэхёном, у них всё было вроде отлично... Не будем углубляться в тему этих отношений... Хотя любовь там есть....
Но в один день всех учителей, зачем-то вызвали на, какое-то собрание. Всех. Просто всех. Ну это ещё ладно... Самое странное было в том, что сказали придти в колледж, только омегам. Чанёль и Хосок отговаривали своих парней идти. Конечно, это странно, но раз надо, значит надо. Конечно,они шли туда не для того,чтобы выполнить просьбу кого-то там... просто, так они могли уйти в своё тайное место и набухаться, а потом успеть, и протрезветь... Ну они так думали...
Вот наступил этот день. Всех омег выстроили в ряд. Девочки-омеги в отдельной комнате, мальчики в отдельной. Красивый и высокий альфа начал ходить и повелительным взглядом осматривать всех. И не просто осматривать, а как-то оценивающе. После он перешёл к списку студентов. Уйти никто не мог, так как вокруг стояло куча охраны.
— Значит так. Сейчас я называю имя, фамилию, а вы говорите здесь или нет. Поняли?
Все хором ответили:
— Да!
— Вот и славно.
Конечно, имена Тэхёна и Чимина у него были помечены особым почерком.
— Итак. Ким Се Хун.
— Здесь!
— Ким Дан.
— Здесь!
— Ли Вэй.
— Здесь!
Прошло минут десять...
— Пак Чи Мин.
—Молчание—
— Пак. Чи. Мин! — Уже накричал альфа.
— Его нет.
— Ким Тэ Хён?
— Его тоже нету.
— Где они!? — Начал скалиться и злиться альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок не туда 2 - это не сон [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЗря... Зря вы звонили. Всё оказалось намного хуже...