Чимин громко закричал и начал дёргать руками, напрягая все конечности. Боль расползалась по всему телу, а статические сокращения, только хуже делали ему же самому. Юнги замер, давая Паку привыкнуть. Но долго это, конечно, не продлилось. И он стал двигаться. Чимин закусил губу, чувствуя в себе очень большие, но уже знакомые, размеры. Мин не давал никаких указаний, поэтому омега, через невыносимую боль, сам решил начать расслабляться. Почувствовав это, альфа ухмыльнулся, наклонился и шепнул Чимину:
— Молодец. Продолжай в том же духе. Удовлетвори меня, сучка.
— Ах! Ммм, пожалуйста... Мне больно...
— Врёшь. Уже небольно.
— Больно! — Теперь монотонно выкрикивал омега, закусывая губу и хватаясь закованными руками за наручники. При этом откидывая голову, дразня альфу своей оголённой шеей.
— За враньё ты отдельно получишь.
После этого Мин ускорился, схватившись за талию омеги. А Пак стал изгибаться и поднимать свои бёдра, продолжая, полу-кричать, полу-стонать. Когда же альфа поглядывал на Чимина, то ему рисовалась такая картина: прекрасное, напряжённое тело, пухлые губы, которые уже все были сжаты и искусаны до крови, но от каждого нового толчка раскрывались в немом крике или громком стоне. Острые ключицы, растрёпанные волосы, за которые вскоре будет держаться Мин, задавая темп на своём члене. А руки, которые так отчаянно пытаются вырваться из наручников... Ну и, конечно, всё то, что ниже... Это сводило с ума. Такая беспомощность, такая сексуальность, страсть, блядский вид и всё это можно трогать, этим всем можно пользоваться — это всё его собственность! Этого так не хватало, так хотелось снова ощуть Чимина. И вот сейчас он тут на кровати, как вишенка на торте. Только Юнги всё равно мало. Даже сейчас ему мало...
Неважно, что завтра будут разборки с Со Ён, неважно, что Юнги просто убьёт Кибома. Сейчас это всё неважно. Это настолько второстепенные персонажи, что их уже можно забыть. Они пытались, что-то сделать, но из этого ничего не вышло. Вот теперь пусть мучаются.
А Чимин стал громче стонать и, на удивление, сам насаживаться на член альфы. Юнги остановился и посмотрел в лицо омеги, с некоторым шоком. Пака же унесло. Он еле дышал и сам уже не контролировал себя.
— Ты так долго не спал ни с кем... Ты себя расстягивал? Почему боль так быстро сменилась на удовольствие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок не туда 2 - это не сон [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикЗря... Зря вы звонили. Всё оказалось намного хуже...