Don't promising

1.3K 84 37
                                    

   Один из гостей в зале крикнул:

— А у меня есть ключ от этой комнаты!

  Резко все кто ломился в дверь обернулись.  Там стояла девушка, и кого-то она очень сильно напоминала одному из гостей... Вроде, это была дом работница Чонгука. Но, что она тут забыла?

— Отдай эти ключи нам! Быстро!

— Ццц, не так быстро. Скоро может подъехать господин Чон и вам всем, ой, как не поздоровится.

— И что ты хочешь этим сказать?

— Заберите омегу как можно дальше. Сделайте с ним всё, что душе угодно, а затем убейте.

— А господин Чон не будет против?  Вдруг он узнает?

— Хахаха, конечно,идиот он будет против! Поэтому сделайте так, чтобы он ничего не узнал.

— Мне не нравится этот план... Но его запах...

— Что сводит с ума? Знаю, уже давно с этим живу. — Сказал только, что вошедший, Чон.

— О, господин, а мы вас заждались...

— Молодцы.

  Альфа подошёл к девушке и продолжил:

— А теперь будь умницей, отдай мне эти ключи.

— Да, конечно, господин.

  Та отдала то, что просил хозяин и стремительно быстро покинула помещение. Чонгук победно ухмыльнулся и пошёл к двери. Медленно он начал её  открывать. Тэхён же, услышав, что дверь открывается, вжался в диван и закрыл глаза. Когда альфа вошёл, картина такого омеги его умилила.

— Ты мило выглядишь!
 
  Услышав знакомый голос, Тэхён посмотрел на его источник. Убедившись, что этот тот кто нужен, он резко вскочил и, превозмогая боль,  бросился к альфе.

  — П...помоги мне... Помоги... Вернее... Забери меня отсюда! Быстрее!

— Ты смотри, прямо в нашу брачную ночь. Идеально. Пойдём, мой милый, я устрою тебе незабываемые ощущения!

  Все гости были в восторге от такой нежности, но когда наша пара дошла до машины, Гук шепнул на ухо Тэ:

— Готовься, это будет больно.

— Ч...то?

   Дверь захлопнулась, а Чон сел спереди. Пока они ехали, Чонгук держался как только мог, а было это трудно. Запах омеги сводил с ума левых альф, а тут истинный... А вот Тэхён сходил с ума на заднем сиденье. Он пытался лечь и уснуть, вертелся и пытался приласкать себя, царапал дорогую обивку и двери машины. Это длилось до того момента, пока Чон не отдал ему свой пиджак со своим запахом. Тогда Тэ немного полегчало. Он просто вдыхал запах истинного. А затем уснул.

Звонок не туда 2 - это не сон [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя