Прошёл год.
Flashback for a year...
— Пак Чимин, готовы ли вы взять в законные мужья Ли Кибома? Любить, ценить и уважать до конца своих дней?
— Д...да... — было сказано со страхом.
— А вы, Ли Кибом, готовы взять в мужья Пак Чимина и быть...
— Готов. Это всё?
— Если так желаете...
— Мы расписались. Так. Всё окей... Уходим. Теперь ты сидишь только дома. Иногда будем выезжать на прогулки, примерно, раз в три месяца.
— Почему всё происходит так быстро!? Что случилось? Почему ты меня закрываешь дома!? Что это за новые правила?
— Меньше вякай. Появились конкуренты. Пока что я тебя не трону. Но ты жди, Чимин~и. Тебе очень не повезло родиться истинным не того человека...
— Ч...что!? Что это значит?
-----------------------------------------------------------
— Юнги! Я не могу его найти. Его нигде нет! В чём моя вина!? Я сделал всё возможное. Теперь отвяжись от меня! Я присылал тебе все видеонаблюдения, я обыскал все районы и прошёлся по всём связям...
— Хорошо... Больше ты мне не нужен. Прощай.
— Удачки.
Ухмыльнувшись, Кибом развернулся и пошёл на выход. Мина же всего трясло. Он хотел убить его и до конца не верил. Ну это логично, ведь есть за что. Осталось надеяться на свои личные связи...
-----------------------------------------------------------
Тэхён и Чонгук продолжают искать, думать, предполагать, выяснять. Они много ночей не спали, как и сам Юнги. Но всё тщетно...
— Тэ, но хоть, что-то, любая зацепка. Куда он мог пойти!? Что с ним было? Куда ты его отправил!?
— Говорю же, он не выходит на связь! Чимин всё отключил! Так и вовсе не встретившись с Намджуном и Джином... А должен был...
— Так ещё и они тут замешаны. Зашибись.
— Юнги-хён, не злись, мы и так делаем всё, что можем.
— Но этого мало! Мало! Понимаешь!? С ним, что угодно могло произойти! Я уже давно его не видел! Ты хоть представляешь сколько течек уже было, ещё и у меня гон... Да что же это такое! Всё! Мне надоело. Продолжайте искать. Я скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок не туда 2 - это не сон [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикЗря... Зря вы звонили. Всё оказалось намного хуже...