В десять тысяч раз.

1.2K 75 28
                                    

   Тэхён вернулся в зал к, уже подвыпившим гостям. Только Чонгук и Юнги не пили много и поэтому очень хорошо соображали. Чон сразу пошёл к своему мужу, а Мин стоял в стороне. Подойдя в плотную, альфа обнял Тэ и тогда из-за его спины омега увидел дьявольский взгляд Юнги, который похоже заподозрил, что-то неладное. Он прожигал своим взглядом, буквально всё. Тэхён тоже не сводил с него глаз, дабы знать, где он, и то что он не пойдёт искать Чимина. Но и объятия не могут длиться вечно. Через пару минут Чон отстранился от него и начал разговор, который был совсем не кстати.

— Ты готов к новой жизни?

  Тэхён пытался выглянуть из-под Чонгука, чтобы не терять Юнги, но тот целенаправленно мешал ему и начал тоже, что-то подозревать...

— А? Да. Готов.

— Ты бы так никогда не ответил. Что-то случилось. А где малыш Чим~и? — Сказал с ухмылкой альфа.

— Я не знаю, вроде он отходил в уборную. — Не выдавая паники, спокойно отвечал тот.

— Ну хорошо. Тогда пойдём, потанцуем?

— Хорошо...

  Мин стоял на том же месте, его освещал красно-дьявольский свет, который был под стать ему. Когда закончился танец, он подошёл к паре новобрачных...

— Где Чимин?

  Чон сразу посмотрел на Тэхёна.

— Говорю же он в уборную пошёл, сказал, что плохо себя чувствует и ему нужно время, чтобы придти в себя.

— Он выходил с тобой на улицу и вернулся только ты. Где. Пак. Чимин!?

— Похоже ты что-то прошляпил, ибо он зашёл внутрь.

— Если я его не найду... Пеняй на себя.

— Эй, тише, тише. И не таких находили.

  Мин отправился на поиски, а Чонгук вместе с ним.

Pov: Тэхён:

Чимин, похоже свободного времени будет намного меньше...

End.                        --------------------------------

-----------------------------------------------------------

   Тревога не покидала Чимина ни на секунду. Он устал, дыхание сбито, весь он в холодном поту, хочется пить, но надо бежать. Он не знает сколько времени, верно ли он бежит и что будет, если его найдут...

Звонок не туда 2 - это не сон [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя