Когда Чимин перешел порог своего старого дома ему сразу в голову стали лесть воспоминания о детстве как к нему по вечерам приезжал его любимый дядя и читал его любимые книжки про любовь о том, как принц спасает свою любимую и у них все хорошо. Он тоже надеялся, что, Юнги и есть тот самый принц, который спас его от мучений. Но к великому сожалению Юнги не любит его (это он так думает). От этих всех мыслей у Чимина вновь наворачиваются слёзы поэтому он решил просто лечь спать. Но Юнги не смог уснуть в эту ночь, целую ночь он придумывал план как завоевать доверие Чимина обратно.
10:34 утра
Звонок в дверь Чимина. Он мысленно проклинал того человека, который пришел и потревожил его сон. Он открывает дверь и видит перед собой Юнги стоящего коленями с огромным букетом цветов. А из под колен Юнги текла кровь.
- Юнги встань не медленно со стекла – хоть Чимин очень сильно разочаровался в Юнги, но до сих пор любил его.
- Нет, я заслужил. Я не знаю, как мне вымолить твое прощение. Я готов так стоять день, два да даже неделю. Я сделаю все чтобы ты мня простил и стал снова доверять мне. – Говорил Юнги с опущенной головой.
- Юнги не так стоит вымаливать у меня прощения таким образом, пойдем скорее в дом, я обработаю твои колени. – Чимин жутко волновался за него
- Хорошо- от слов Чимина у Юнги появилась надежда на прощение.
Юнги прошел в дом оставил цветы на столе и сел на диван. А Чимин тем временем сбегал за аптечкой в спальню, придя в гостиную к Юнги и открыв аптечку он понял, что все медикаменты просрочены это и не удивительно этот дом дано пустует.
- Юнги посиди тут недолго я схожу в аптеку и приду к тебе.
- Нет, не надо не хочу тебя доставлять тебе не удобство. Я наверно пойду. – Юнги встал и пошел в сторону двери.
- Стой! –крикнул Чимин и опередил его и перегодил ему путь к выходу. – Пока я тебе не обработаю колени я тебя не куда не отпущу. Посмотри ты же ели ходишь. Пожалуйста подожди меня здесь. Хорошо? – в глаза Чимина виднелось как сильно как он волнуется.
- Хорошо –Юн пошел и сел обратно
Чимин вышел в аптеку и купил все необходимое. (Если вам интересно от куда у Чимина деньги, то он устроился в цветочный магазин продавцом, а сейчас у него отпуск). Вернувшись домой он застает Юнги полу спящим, он откинул голову на спинку дивана и сидел зажмурившись.
- Юнги с тобой все хорошо? – спросил обеспокоенный Чимин.
- Да да Чимини со мной все в порядке – говорил Юнги, по его голосу было слышно, что с ним не все в порядке.
- Юнги да у тебя жар. – испугано сказал Чимин.
Чимин от вел его в спальню уложил на кровать и стал его раздевать для того чтобы обтереть его влажным полотенцем, после того как Юн уснул Чимин обработал его коленки и не отходил от него не на шаг. Ведь он начал бредить во сне говорить, как он любит Чимин и какой он дурак что усомнился в своих же чувствах. И когда он это все говорил Чимин понял, что Юнги любит его по-настоящему. Поэтому он решил дать ему шанс. Но Юнги он в все таки должен проучить .
Целую в плечи до скорой встречи .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не пидофил, я просто влюблен.
FanficЮнги - млатший брат мамы Чимина. Он очень любит малыша Чимина. А малыш очень любит Дядю Мина