6 Глава

3.4K 188 15
                                    

Чимин не чего не сказал он просто припал к губам Юнги. Юнги сначала удивился, но потом поднял Чимина за бедра и приземлился его на стол который стоял не далеко от них.

- Пак Чимин что ты творишь со мной.

- Я сам не знаю что на меня нашло, просто вы такой.... Такой – Чимин не мог закончить предложение потому что Юнги целовал его ключицы. – Ахххх продолжайте по...... жалуйся... та – Чимин не мог сдержать стонов ему не когда не было на столько приятно.

- Малыш твои стоны для меня как музыка. У тебя не капли не изменился голос. Такой-же высокий как и 9 лет назад.

Юнги спустился поцелуями к верхним краю футболки он снимает хотя нет сдирает футболку с Чимина ему открывается вид на красивое, подкаченное тело которое покрыто царапинами, гематомами и рубцами.

- Я вам сейчас все объясню - с дрожью в голосе сказал Чимин.                                                                

 - ....                                                                                                                                                                                              

 - Пару месяцев назад меня купил один мужчина, он был ко мне очень жесток и это все. - указал на побои.- не успело зажить.                                                                                                                        

 - Чимин я прошу тебя не когда не чего не скрывай от меня. Хорошо?                                                  

- Хорошо, Господин Мин.                                                                                                                                                  

- И я тебя умоляю не называй меня Господином и Мистером . Давай просто на ты.                      

- Хорошо.                                                                                                                                                                                  

- Ну раз настрой сбит то тогда давай посмотрим какой-нибудь сериал?- Спросил Юнги.       

 -  Давайте ........ой то есть давай- немного смущено сказал Чимин.

-  Ну раз так то давай ты сделаешь попкорн ,а я выберу какой-нибудь фильм хорошо?

- Хорошо.

Пока Чимин возился на кухне, Юнги решил с ним посмотреть фильм "Если я останусь". Вообще юнги не любитель смотреть такое , но он знает как Пак ненавидит ужасы, поэтому ради любви идет на жертвы. Юнги ещё растянул диван набросал много подушек и кинул один большой плед. Когда Чимин пришел с попкорном они сели на диван и стали смотреть фильм. На самом грустном моменте Чимин заплакал и поэтому Юнги обнял его и прижал его к себе. К концу фильма Юнги заметил что Чимин уснул. Взяв Мини на руки Юнги принес его в свою комнату и лег рядом с ним обнимая его за талию.

продолжение следует.......

Целую в плечи до скорой встречи.

  

Я не пидофил, я просто влюблен.Место, где живут истории. Откройте их для себя