Pow Юнги :
Черт что теперь делать . Как сказать Чимину что его мамочка больше не придет. А Чимин что с ним будет, я же не родной брат Т/и. Мне его просто так не отдадут. Блять что мне с этим делать .Ладно надо пока ездить на опознание. Конец Pow Юнги Да ситуация не из лёгких. Юнги сейчас зол,расстроен, ему охота сесть и поплакать , но он же мужчина и к таму же сейчас не время . Зол он на сестру что поехала на свидание, расстроен из-за того что Чимина придется отдать незнакомым людям, а плакать хочется от потерь, от потери сестры и лучшего друга. Ведь полиция сказала что пара скончалась на месте . Сейчас Юнги идет будить Чимина чтобы ездить на опознание. Он решил не врать что мама скоро вернётся, ведь позже будет хуже тем более он уже совсем большой и смысла в это не кого нет . - Чимин~а вставай нам надо кое-куда с ездить. - Дядя Юнги но я спать хочу. - Чимин это очень важно . - Очень,очень? - Да. - Что-то случилось? - Чимин собирайся я по дороге расскажу. Хорошо? - Угу. Пока Чимин собирался Юнги думал как мальчику рассказать о смерти матери и то что его заберут в приют. Ведь отца Чимина убили за долги. Кроме Юнги у него некого нет. Родители Т/и и Юнги уже как 3 года покоится на небесах , теперь вместе с т/и. - Юнги-хён я все. - А? Хорошо, беги в машину . Минут 8 они ехали молча , но Чимин решил спросить что же случилось. - Дядя так что случилось? - Чимин....... - Юнги остановил машину на обочине. - Помни ты должен быть сильным. - Юнги-хён ты меня пугаешь. - Чимин мама этой ночью разбилась на смерть. - Мама там где бабушка и дедушка?- уже плача спрашивал Мини. - Да -также как и Чимин ответил Юн. Он плерез с переднего сиденья на задние(там сидел Чимин) и крепко обнял Чимина. - Солнышко помни я тебя очень люблю и не кому не отдам. Спустя минут 15 они поехали. В полицейский участок Юнги пошел один не стоит Чимину видеть обугленное тело матери. Зайдя в комнату для опознания Юн готовил себя. И вот момент когда полицейский срывает белую ткань и Юнги видит свою сестру которая одной рукой обнимает Хосока , а другой держится за кулон с фотографией Чимина. Юнги рассказали что в них в ехал бензовоз водитель бензовоза был в нетрезвом состоянии и скончался в больнице. Еще ему сказали что в среду придут соц. работники чтобы забрать Чимина в приют. Выслушав информацию и соболезнования Юнги поплелся к машине. - Юнги-хен что теперь будет со мной ? - спросил Чимин. - Временно тебя заберут в приют. Но я быстро тебя от туда заберу. - А когда меня заберут? - В среду . Так что еще недельку со мной побудешь. - Я рад. - Я тоже. Ну что поехали домой.
"Продолжение следует"
Целую в плечи до скорой встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не пидофил, я просто влюблен.
FanficЮнги - млатший брат мамы Чимина. Он очень любит малыша Чимина. А малыш очень любит Дядю Мина