Прошло 9 лет .
За это время Юнги так и не удалось найти Чимина. На 3 году поисков он просто потерял надежду и сдался.
Что же происходило с Чимином в то время ?
А Чимина к себе забрал богатый мужчина лет 45-50. Если вы думаете что он хорошо обращался с Чимином, то вы глубоко ошибаетесь. За 9 лет он сделал из маленького хрупкого мальчика, живую куклу для удовлетворения своих желаний. У этого мужчины было много таких как Чимин, но Чимин был самой любимой игрушкой. Первые 4 года Чимин верил что любимый дядя Юнги его найдёт и спасёт. Но Минхо(так звали мужчину) нашел способ как стереть все детские воспоминания, в том числе и любимого дядю. Именно поэтому Чиимн сейчас лежит и нечего не может сделать против этого жирного , старого дядьки которой трахает его. Чимин уже не однократно думал о самоубийстве, но каждый раз его что-то останавливает. За 9 лет мук Чимин уже совсем привык к боли и душевной и морально. Сегодня особенный день для Чимина сегодня ему 18, а это значит его сегодня продадут на аукционе и возможно ему попадется хороший человек который отпустит его.
Что касается Юнги он стал влиятельным человеком. И по этой причине полиция попросила его прийти на этот чертов аукцион и помочь попасть полиции чтоб навсегда свернуть лавочку Минхо.
23:54
- И наш аукцион подходит к концу остался один " экспонат" - обвил ведущий аукциона .- это Пак Чимин любимая игрушка хозяина . И так стартовая цена 1 милион вон
- я - крикнул кто-то из толпы .
и только сейчас до юнги дошло что это его малыш любимый ЧимЧим. - даю 1 миллион $
- один миллион доларов раз, два, три! Продано господину под номером 187 .
Юнги встал и пулей полетел забирать Чимина. Ему было не жалко отдать какой то сраный миллион за его любимого мальчика его ЧимЧима. когда он прибежал к кассе он быстро расплатился картой и ему отдали его малыша когда он встретился с ним взглядом то увидел глаза в которых боль,отчаянье. Юнги твердо решил что отныне он счастливо заживет с Чимином в новом доме .
Продолжение следует........
жду ваших комментарий. Целую в плечи до скорой встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не пидофил, я просто влюблен.
FanficЮнги - млатший брат мамы Чимина. Он очень любит малыша Чимина. А малыш очень любит Дядю Мина