Зарание извеняюсь за ошибки...
_______________________________
От лица автора.
Пока Слендер ищет Бэтт.
Я расскажу про семью безликих.
В их семье самый старший
Кабадатх - он самый главный среди семьи безликих, ему 593 года , рост 276 см, строгий, спокойный и отличный отец. После него идёт Слендермен - старший среди своих трех братьев, умный, тихий, сдержанный и справедливый молодой человек, недавно ему исполнилось 342 года, рост 267 см. Затем идёт Тэндермен - тихий, добрый, модный парень, нравится фотографировать то что ему нравится и то что он считает модным, 304 года, рост 265 см. Оффендер - сексуально озабоченый маньячела, который не против заняться сексом с девушкой которая примит его цветок, если будет вам предлагать, не берите пжалуйста, 296 лет,рост 257 см. Сплендэрмен - веселый, милый, добрый парнишка, раздаёт шарики детям и взрослым за улыбку, милашка одним словом,ровно 200 лет, рост 240 см.
Ну вроде бы про всех рассказала? Так вот...
Дойдя до того самого дуба, Слендер подходит к девушке которая прижалась к коленкам и прикрыла руками лицо.***
От лица слендера.
"Неужели эта та девушка, м-да, Оффендер был прав она похожа на нас чем-то... Надо отнести её к нам и поговорить с ней. "
Взяв её на руки, я смог разглядеть её лицо. У неё отсутствовали глаза, был маленький ровный носик и такой же маленький ротик. Всповнив про то что надо домой, я бысто телепортировался в гостиную на первом этаже. Положив её в лежачюю позу, я я сел напротив неё и начал наблюдать над тем как она спит.
***
От лица Бэттани...
Здесь так тепло и уютно... Как-будто я у себя дома...
Нет, у меня дома было не так уютно как в этом месте, у себя в осабняке я чувствовала лишь боль и отчаяния от того что никто со мной не разговаривал даже не паподался на глаза.... Обидно очень обидно было мне когда я была там, но сейчас я нахожусь где-то в другом месте и такое чувство будто кто-то Испепиляет меня своим взглядом... Черт, я лежу на чем-то мягком, я же бежала в лес, а как говорится в лесу и волки водятся.
(Незнаю зачем сказала это просто про лес там че-то и... ) ничего не помню, аргх... Придется проснуться..***
От лица автора.
При поднявшись с помощью рук, Бэтт почесала макушку головы и посмотрела на Слендермена..
Перейдя в сидячую позу. Девушка начала чуть ли ни прижиматься к дивану от увиденного.— Ты боишься меня? -спросил парень Бэтт, с ноткой грусти в голосе.
—Н.. Не..т...,Ч..тт...о... В..в.ы, мм.. Нне... Пр.. Про.. Сто... Н...не..не.. Неудобно..... -еле как проговорив предложение, Бэттани начала волноваться, так как она ни разу не разговаривала ни с кем..
—Хмм, ясно, значит ты....
— Б.. Бэ... Бээээ... Тттани......
—Бэттани? Хмм, ясно... А я Слендермен. Приятно познакомиться. - сказал безликий протягивая руку девушке, непоняв его дружеского жеста, девушка лишь отстранилась от него.
—....
— Бэтт, можно с тобой поговорить?
—Я..... Н.. Ннн..ееееоочч.чее... Нь. . .. Х... Хорошо...... У... Мее...ююю.. Раз.....говаривать..... Ссс.. Лю... Дьми...
—Ничего страшного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая сестра безликих... ¦ ЗАМОРОЖЕН ¦
FanfictionВсем привет! Меня зовут Бэт, мне 19 лет. С самого рождения я была изолированна от общества в огромном осабнике. Но, по правде говоря, со мной никто не разговаривает. Ни служанки, ни дворецкий, никто... Из-за этого мне становится все сложнее найти об...