Встав с диванчика, Слендер взял девушку за руку и повёл её за собой куда-то на вверх. Бэтт очень волновалась, её переполняли только отрицательные эмоции, Слендермен заметил это, но виду не подал, чтобы успокоить свою "сестру" Он сказал.
"Не беспокойся, все будет хорошо... С тобой ничего плохого не случиться... "***
Поднявшись по лестнице на второй этаж, безликий зашёл в самую последнюю комнату в конце коридора,зайдя туда,через пять минут он вышел от туда .
—Бэттани, переночуй пока что в этой комнате и приходи на ужин, примерно в 8 вечера. Хорошо? - спросил старший брат спокойным голосом, на это лишь девушка покачала головой в знак согласия.
***
Лежа на кровати, девушка начала засыпать. Время примерно было где-то 19:20.
"Может я успею к ужину?... "
Подумала про себя Бэт, надеясь на то что не проспит ужин. Но увы, она его проспала.По коридору раздавались эхом шаги, дойдя до той комнаты где была безликая, к ней постучались в дверь...
—....
*Тук-тук*
—....ЕщЕ, пЯТь миНуТОчЕк....
Вдруг дверь открывается и от туда появляется безликий. Одет он был в цилиндр с красной ленточкой, белая рубашка на которой поверх неё был пиджак в разноцветные пятна, красного, жёлтого, синего и зелёного цвета, и такого же цвета были его брюки. Лицо безликого выглядело так:
Овальной формы лицо, на котором присутствовало что-то на подобие глаз, но они были чисто чёрные, и вместо рта была изогнутая линия котороя напоминала чем-то улыбку.
Сплендер.—Хэй, ты спишь? - поинтересовался парень, положив свою руку на плечо девушки.
—Ммм.. Кто это?....
—Хэхэхэ, ты опоздала на ужин! - радостно воскликнул младший из семейства.
—ААААААААААААА, КТО ТЫ ТАКОЙ?! ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ МАНЬЯЧЕЛА?!!!!! - заорала на всю комнату девушка от неожиданности и упала с кровати на пол.
—Эй, эй, Вообще-то мой брат Офф, маньячела! -оправдывался тот.
—
.......
"Кто это, я его не знаю... Сколько вас вообще?? "
— Я Сплендер! Я самый младший из безликих! Нас тут минимум пятеро.. Вроди бы... Но ты не волнуйся так! Здесь тебя никто не обидит!! -уверено произнес Спленди протягивая руку девушке.
"Сплендер? " - подумала про себя Бэт
"Да! А ты наверное Бэттани? "- прозвучало в голове у девушке.Бэтт в прямом смысле обосралась.
" Что фигня?! Как ты попал в мою голову?! УХОДИ ОТ СЮДА!! УХОДИ! "
—Эй! Я не думал что ты так от реагируешь на то что я разговариваю с тобой с помощью телепатии... -растроено проговорил парень.
—И.. Из.. Виии.. Ни, яя.. П.. Прос... То.. ... -пробурчала себе под нос Бэттани.
—Хмм, ты такая милая! Но сейчас не об этом! Мы с тобой опоздали на ужин! На целый час! Ну тоесть Я... -промямлил про себя последние слова, он продолжил — так вот! Все уже от ужинали и остались только мы с тобой! Ты пойдёшь кушать? - спросил Спленди Бэтт, в надежде что она согласиться. И вот... Он не прогадал, в ответ на его вопрос она лишь кивнула в знак согласия. —УРААА ААА!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая сестра безликих... ¦ ЗАМОРОЖЕН ¦
FanfictionВсем привет! Меня зовут Бэт, мне 19 лет. С самого рождения я была изолированна от общества в огромном осабнике. Но, по правде говоря, со мной никто не разговаривает. Ни служанки, ни дворецкий, никто... Из-за этого мне становится все сложнее найти об...