Ворочась в постели, девочка лет 17-ти, просыпается с испуганым лицом и со слезами на глазах.
Она начинает оглядывать свою комнату.
Она была другой...
Серые стены были в белую полоску. Окно пыло широким, но из-за пастельно каричневых штор, свет не мог пробиться через них. Возле кровати был белый стол, на котором были художественные пренадлежности,так же там стояла фотка девочки вместе с какой-то женщиной. На другой стороне кровати было зеркало в пол. А на против кровати стоял белый шкаф Купе,где располагались вещи.Встав со своей кровати, черноволосая подошла к зерколу и обомлела от увиденного.
"Не... Может быть.... У меня появились... Глаза!!!"
От этой радостной новости, она в прямом смысле прыгала от счастья. Но её скачки по всей комнате перебил чей-то крик.—Лилиан! Ты встала уже? - спросил женский голос
—д.. Да!! - замешкавшись сказала "Лили"
" Хм... Что-то тут не так... "
Думала про себя девушка, но все же махнув рукой, она начала переодеваться.
Одев милый сарафанчик, пастельно зелёного цвета, черноволосая обувает чёрные балетки на ноги и спускается вниз.
К счастью, Лилиан не долго блуждала по дому и вскоре нашла вход на кухню, где её уже ждала её мама.
Она с искренней улыбкой на лице, пригласила свою дочь на завтрак."блинчики, как давно я их не ела... Наверное лет сорок..."
От собственных мыслей её прервал звонок матери. Было видно что женщина забеспокоилась, она сразу же вышла из стола и направилась на задний двор.
"хм.. Странно.. Хотяя, что ту говорить, наеерное это её бывший муж или типо того... Но все же блинчики отпадные! "
Пролжив с удовольствием поедать эту вкуснятину, голова Лилиан начала трескаться от мучительного шума. Что-то обрывками проносилось там.
"БЭТАННИ!"
Было отчётливо слышно, как её кто-то позвал, до боли знакомый голос...
—Черте с два! Какого хера?! - не выдержав такого, она просто закричала от мучительной головной боли.
***
День первый.
Дорогой дневник, сегодня я проснулась в другом теле и в другом месте. Я отчетливо помню как в ТОТ день я утонула, но видимо что-то пошло не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая сестра безликих... ¦ ЗАМОРОЖЕН ¦
FanfictionВсем привет! Меня зовут Бэт, мне 19 лет. С самого рождения я была изолированна от общества в огромном осабнике. Но, по правде говоря, со мной никто не разговаривает. Ни служанки, ни дворецкий, никто... Из-за этого мне становится все сложнее найти об...