8

660 26 6
                                    

....

Было утро, за окном было ясное небо. Лучи солнца освещали комнату маленькой девочки. Один из лучиков, светил ей в макушку, из-за этого Бэт начала потихоньку подниматься.

Через некоторое время, девочка начала вспоминать что сегодня за день..

"У меня ведь сегодня день рождения...
Наверное меня опять никто не поздравит как в прошлом году и позапрошлом году, и позапрошлом году..."

Да, у Беттани было очень тяжёлое детство. Никто из прислуги её не любил, только лишь насмехались над нею и издевались за её спиной.

Бетти знала о том что она никому не подуше, но её уже это мало беспокоило, так как она уже смирилась с этим.

***

Весь день в осабнике царилась тишина, никого не было. По крайней мере так думала девочка.

"Видимо они куда-то ушли."

Бетт с облегчением выдохнула. Наконец-то она одна и никто не будет поливать её гразью.

В этот важный для неё день, безликая лежала на кровати и смотрела в потолок. Вроде бы ничего интересного, но остаток этого дня, она просто смотрела в потолок.

***

—Ничего скушнее я никогда не слышал. - сказал Тендер, поправляя свои очки.

—Тебя никто не поздравил с днем рождения?! Это ужасно! Тебе разве не было обидно?! - беспокойно спросил Спленди.

—Сплендер, задолбал орать в уши! Нормально спрашивай! - злился на того Офф.

—Отстань Офф! - раздражённо сказал Сплендер.

—Н.. Нет, мне не было так обидно из-за этого... я уже привыкла к этому... - с безразличием в голосе сказала девушка.

—Ладно.. У меня для вас не большая новость. - серьёзным тоном сказал Слендер и пролжил—
Завтра вечером приезжает к нам домой отец.

—Что?! Ураааа!! - кричал от радости на всю гостиную Сплендер.

—ЧТО??! ЧЕЕЕРТ!! -  как-то обеспокоено орал маньяк, выбегая из гостиной.

—Так! Успокойтесь! Отец не просто так приезжает, я рассказал ему о Бэтанни. - наконец-то догорив, Слендер начал искать Оффа и Сплендера по всему осабняку.

—... Я все ещё не могу принять то что у меня есть сестра... - немного раздражённым тоном сказал Тендер.

—Я.. Я тоже... - тихо произнесла девушка и продолжила — А, отец... Он какой?

В этот момент, сердце Бэтт начало биться быстрее, её руки стали холодными и потливыми. Было видно что она очень взволнована такой новостью.
Тендер заметил это.

—Нуу, Отец, он спокойный, умный, властный и справедливый безликий. Он не терпит того когда ему врут. Ему не нравятся когда кто-то выражается нецензурной бранью, например как Офф. - спокойным голосом ответил он Бэтт, та немного успокоилась.

—С... Спасибо! Я наверное пойду в свою комнату..

"Неужели я наконец-то познакомлюсь со своим "Отцом"?
Надеюсь завтра будет хороший день."

***

Доброго дня или вечера, на связи автор!
Хотелось бы извиниться за то что так давно не было.
И сказать, что скоро фф будет закончен, и поэтому я начну писать новый фанфик на ту же тематику" Крипипаста".

Спасибо тем, кто читал и комментировал мой фф,я очень ценю это  и поэтому хочу сказать вам огромное спасибо! 💗

Забытая сестра безликих... ¦ ЗАМОРОЖЕН ¦Место, где живут истории. Откройте их для себя