Платье и предложение

198 10 0
                                    

Весь следующий день новые друзья провели, бегая по магазинам и заглядывая по пути в различные известные места города света! Мэрин была их личным гидом, так как хорошо знала историю Франции и сами ее местности. Они наделали много фотографий, посетили различные уютные кафешки, и естественно зашли в различные известные бутики города!

- Город любви, город моды... Я могла бы здесь жить! - восхищённо произнесла Девон.
- Малышка, приезжай сюда когда захочешь! Но... Для вдохновения нам нужна Калифорния, - повернувшись к девушке, произнес Джесси - Кстати, Мэр, не хочешь повидать Калифорнию?
- Повидать хочу, - произнесла она, поправляя свой биретик и очки - Но жить - навряд-ли... Я влюбленна в Париж....
- Но что если ты встретишь того, кто, ну... Быть может не сумеет жить здесь? Но ты будешь испытывать к нему сильные чувства, - застенчиво спросил Майки, получив несколько любопытных взглядов друзей. Этот вопрос очень засмущал растерянную Мэр. Она не знала, как можно ответить на подобный вопрос, что так и говорит о прямых намеках.
- Эээ... Ну я .... Я не знаю, - растеряно произнесла Мэрин, вскоре найдя поддержки у Девон, что тут же заметив её положение, переняла тему.
- Слушайте! В общем... Может вы пока сходите, пофоткаетесь вон там? Там отличный вид на башню... А мы сходим вон в тот бутик, ни в каких его филиалах не могу найти нужное платье!

    Они с Девон отправились в первый попавшийся бутик, оставляя парней позади. Однако долго им стоять не пришлось, ведь Джесси в ту же минуту решил потащить их к красивому виду.

- Спасибо, - выдохнув, произнесла Мэр - Мне так неловко, честно... Он такой милый, но... Я не чувствую к нему ничего, кроме дружеской связи.
- Я думаю, - произнесла Девон - Что ты не испытываешь к нему симпатию, потому что вы слишком похожи! Ты никогда не задавалась вопросом, почему я никак не ревную тебя к Джесси?
- Ну, эээ, я... - растерялась Мэр.
- Да потому что вы с ним как братья и сестры! Вы с ним похожи своими идеями, своими нравами, своими увлечениями, манерой говорить, добродушием и много чем!
- Но ведь... Разве родственные души не должны притягиваться?
- Не всегда. Я думаю в твоей жизни не хватает другого: романтика - это всегда хорошо, но тебе не хватает немного... Ну... Жары! Чего-то яркого, необычного, непредсказуемого, умопомрачительного! Немного дерзкого, брутального, но интересного и увлекательного!
- Не могу понять, ты описываешь человека или какие-то впечатления?
- Зависит от того, в чем ты больше нуждаешься. Майки - хороший. Он не скучный, нет. Но мне кажется для твоего спящего огня нужен бензин. Или же такой-же огонь. Тот, кто будет тебя зажигать! Возможно, очень странные отношения, подобные эмоциональным качелям. Но захватывающие...
- Но... Слишком разные люди не способны долго протянуть... По своим родителям знаю.
- А тебе нужен тот, кто будет и похожим на тебя, и другим одновременно!
- Ладно, придет время и все выяснится.... Кстати, спасибо большое, что никак не ревнуешь меня к Джесси. Он очень верный и любящий, а я бы никогда...
- Расслабься, милая. Сегодня утром, пока ты спала, он поделился вашим вчерашним разговором. Я очень рада что вы так сдружились! Несмотря на то, что в его группе все чем-то схожи, таких родственных душ он ещё не встречал... О, как тебе это платье?
- Тебе идёт белый, - улыбнулась Мэрин.
- О. Мой. Бог!
- Что такое?
  
     Девон подбежала к какому то манекену и начав показывать в его сторону, радостное взглянула на Мэр

Инди-рок à la françaisМесто, где живут истории. Откройте их для себя