- Месье? Мадемуазель? - произнес официант, поднося двоим беседующим поднос с бокалами. Мэрин была благодарна официанту за то, что он прервал их разговор, ведь по мере её взгляда на парня, она понимала, что не может оторвать глаза, что что-то очень тяжелое и крепкое образовалась в их зрительном контакте, что-то необычное, волшебное, но поистине страшное....
- Oui!
- Non!
Алекс взял бокал, а Мэрин, ещё раз улыбнувшись официанту, добавила:
- Non, merci.- Вы не пьете? - поинтересовался Алекс - Но почему?
- У меня проблемы с головой и без алкоголя, долгая история, - произнесла она, вновь взглянув на башню.
- Ну чтож, у меня есть в....
- Как долго собираетесь пробыть в Париже? - поняв и перебив недосказанным вопрос, резко произнесла Мэрин, в надежде избавиться от лишних дешёвых разговоров а ля флирт.
-Вау, - усмехнувшись, удивлённо произнес Алекс - Ну, наверное побуду здесь ещё около месяца, устрою себе выходной. А ещё у нас последний концерт, так как Париж у многих последний город в туре. Кстати, пользуясь случаем хотел бы пригласить вас на него. . .
- Мило, спасибо, - произнесла она - А... Как зовут группу, и вас? Вы так и не представились.
Она заметила, как глаза Алекса растерянно забегали. Ей было приятно, что она дала знать ему свое место. Он явно был поражен тем, что впервые девушка не знает ни его имени, ни его группы, но наконец, когда она вдоволь насладилась своим верховенством, а точнее его секундой, она ещё раз улыбнулась, и собираясь уйти, напоследок произнесла:- Расслабься, ты явно этого не ожидал. Я только что узнала кто ты, Алекс. Хотелось посмотреть на твою реакцию.
Она подмигнула Алу и развернувшись, уверенно зашагал в сторону своей компании, оставляя за своей спиной не только шокирвоанного, но и восхищённо Алекса.
- Что за женщина, - усмехнувшись, тихо произнес Алекс, осознав, что почувствовал некую сильную связь между ней и ним. Муза, Афродита, Венера - она чудесна! Однако он не знал, насколько хрупка и кристальна её душа под этой твердой маской уверенности и превосходства. А возможно это ему и нравилось, что из всех женщин, которых он когда-либо встречал, ему моментально понравилась лишь она, с первого взгляда, ведь она была непросто уверена... Она хранила в себе какую-то загадку, потаённый шарм, что исходил не только от внешности, но и откуда-то внутри, и покидая это мероприятие, он с уверенностью произнес себе, что обязательно её завоюет, во что бы то ни стало, и как долго бы не продлились его к ней чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инди-рок à la français
FanfikceМэрин - абитуриентка, что учится в Париже не первый год. Сложная учеба, долги, подработка, проблемы с парнем и моральные глубокие раны. Не такой она представляла свою жизнь в городе любви и наслаждения. Единственным спасением для Мэрин является музы...