пару месяцев после расставания

132 7 2
                                    

      Алекс пропал из виду и простояв ещё немного, глядя ему вслед, вскоре она развернулась, и улыбнувшись грустной и болезненной улыбкой, поплелась на улицу, к остальным друзьям. По ее щекам медленно текли слезы, но вытирая их, вскоре она привела себя в порядок, хотя все ещё не знала как себя вести. Она чувствовала, что если заговорит, её голос будет дрожать. Знала, что если хоть кто-то назовет ее имя, она разрыдается....

- Ну, как?- первым делом спросили Джесси и Зак в один голос.
- Все в порядке, - она подошла к Девон, а за тем к остальным, и поочередно обняла их, стараясь не думать об Алексе.

      Внезапно я когда очередь дошла до Майки, она заметила, как он держит за руку Кэтрин, и в недоумении взглянув на подругу, заметила её скованный взгляд.

- Мэр, солнце, не знаю, подходящий ли это момент.... - начала Кэт.
- Да, мы давно хотели тебе сказать, только вот не знали как. Все так быстро закрутилось, и...
- В общем, мы с Майки нашли общий язык, и теперь мы, вроде как... Ну, встречаемся.
      Мэрин ошеломленно глядела на пару, не зная, что и сказать.
- Мэр? - неуверенно начала Кэт - Мэр, я надеюсь, ты не....
- Боже! - произнесла она. Из ее глаз полились слезы, но слезы радости. Хоть одна хорошая новость - Боже, я ща вас так рада! Честно! - улыбнулась она, и зажав друзей в объятия, засмеялась, продолжая плакать - Так рада... Я... Простите, я плачу, я ...
- Все в порядке, мы понимаем, - произнесли друзья вслух - Все наладится....
     На обратном пути все молчали и Мэрин была благодарна. Она не хотела сейчас ни о чем говорить, ничего вспоминать... Она чувствовала себя Элио, что сидя напротив камина, плакал под песню Visions of Gideon, чувствуя эту сладкую боль расставания с Оливером...

***

На следущий день они вновь вернулись в аэропорт. Ей было больно вновь переступать порог места, стены которого видели их расставание, чувствовали всю эту боль, но ей пришлось... Вещи Кэтрин и Мэрин сильно отличались. Кэтрин знала Майки лишь несколько дней, но уже решила переехать в неизведанную страну, в то время как Мэрин чувствовала что-то нереальное по отношению к Алексу, но всё ещё не решалась.... Всю дорогу она слушала песни Алекса. Ей хотелось слышать его голос, вспоминая его касания, его губы, его взгляд... она чувствовала его, так же, как и он ее. Как только он приземлился в Лондоне, он не сдержался и тут же написал Мэрин. Как бы ему не было больно, как бы он не желал ее забыть, он не мог... однако Мэрин хотела остановить это, чтобы не утешать себя в вечных надеждах случайной встречи... это конец, она прекрасно это понимала, хотя внутри обоих было что-то, что не давало им покоя, давало надежду, запрятанную глубоко внутри.
Калифорния была прекрасна. Она приехала туда лишь на пару недель, и время пролетело слишком быстро. Как они и собирались, они записали песню, добавив туда все свои фишки, вперемешку со вторым голосом Мэрин, который был способен касаться самых глубоких и низких нот. Песня вышла не сразу. Анонс был сделан ещё в Париже и уже тогда многие начали находить Мэрин и следовать за ней в соцсетях, оценивая её рисунки, стихи и другие виды творчества. Рассказывать о днях в Калифорнии было бы бесполезно. Все было здорово, но немного однотонно. Они также создали костюмы и написали первую песню для будущего альбома. После того, как они навеселились и закончили все дела, Мэрин должна была ехать. Друзья с большой неохотой отпускали новую лучшую подругу, но такова жизнь. При прощании они пообещали друг другу писать, звонить и обязательно встречаться, ведь теперь популярность Мэрин росла, и продолжая свое творчество, она могла прославиться как поэт, композитор, писатель и художники, что уже начало приносить деньги.
     Прощание было грустным, но не таким, как с Алом. Ведь там - совсем другая привязанность, совсем другая любовь...
     Мэрин вернулась в Париж и теперь вес стало другим. Она думала что любит Париж сильнее друзей, сильнее любви, и казалось, так и было... Но после приезда, после выпуска песни, она чувствовала здесь себя совсем чужой. Её комната опустела. Все стало серым, тихим, невыносимым.... Улицы опустели, небо потускнело... Жизнь стала однообразной... Её мысли постоянно возвращались в прошлое и теперь она была полностью погружена в воспоминания, однако покинуть Париж она все ещё не решалась, в надежде, что найдет искру надежды. Она все ещё безумно любила город, но без любви и дружбы он потерял свои краски, оставив лишь тонкую нить, которая раньше была подобно канату, подпитываясь любовью и другими источниками вдохновения....

***

- Ал.... Фанаты теряют тебя... Мы теряем тебя, - стучась в дверь, говорил Мэтт на протяжении многих недель - Прошу, выйди! Мы поможем тебе! Просто отвори дверь!
    Алекс пошатываясь, подошёл к двери, и распахнув её предстал перед другом в самом наиужаснейшем состоянии, в котором мог бы быть. Ратсрепанные волосы, красные глаза с набухшими веками и мешками, синяки, выпуклые вены....
- Господи!
- Мэтт, я не могу... Не могу.... Я не могу так жить! - промямлил Алекс - Я думал, я надеялся, это пройдет... Но... Нет!
- Алекс, дружище, слушай, тебе надо отдохнуть... Не думать ни о чем! Развлечься!
- Мэтт, да ты с ума сошел!
- Уж кто-то, но точно не я!
- И что ты предлагаешь мне делать?
- Протрезвей, верни свой прежний вид, у меня есть идея....

Инди-рок à la françaisМесто, где живут истории. Откройте их для себя