Рука Тобио медлено скользила по бёдрам Шоё.
Рыже-волосый не сопротивлялся что очень удивило связующего.
-Ну так что? Улыбаясь сказал тёмно-волосый.
На это Хината тоже промолчал.
Мандаринка просто лежал закрыв рукой рот , чтобы не издавать лишние звуки.
-Нехочешь по-хорошему? Я могу и по плохому.
Тёмно-волосый сел на Хинату и прижал его руки к кровати.
-Сейчас тоже не скажешь?
-Да... я девственник. Тихо сказал рыжий.
Тобио улыбнулся и убрал руки.
-так бы сразу. Сказал тот
-У тебе не когда не было девушки? Добавил связующий.
-Нет. Холодно ответил Шоё
-Ну почему.
-Мне не нравиться. Тихо сказала приманка.
-Девушки? Заинтересовано спросил тёмно-волосый
-ага.
-А почему так не уверено? Улыбаясь сказал король.
-Разве тебе не противно. Мне не нравятся девушки. Я... гей.
Уже почти со слезами на глазах ответил Шоё.
На это связующий опустился к голове центрального блокирущего и начел его целовать. Их языки соприкоснулись и начали двигаться. Рыжику очень хотелось чтобы это продолжалось вечно, но воздух заканчивался и тёмно-волосый отпустил губы приманки. После потянулась тонкая нитка слюны протягивающая из рта Тобио к Шоё.
-Разве человек который только что поцеловал мужчину могут быть противны геи? Уверено сказал Кагеяма.
-Получаесться ты тож...
-Нет. Перебил связующий
-Я не гей. Добавил тёмно-волосый и продолжал целовать Хинату.
Руки Тобио спускались всё ниже по маленькому телу Шоё.
После очередного поцелуя Тобио увидел беспомощьное лицо своей приманки, и какбуто озвирел.
Он снял с Шоё его футболку и увидел его тело.
Кагеяма и раньше его видел, когда те передвигались на тренеровку, но не так близко.
Тёмно-волосый приблизив свою голову к этому маленькому телу, начел облизывать соски Хинаты.
Шоё закрыл руками рот чтобы не простонать.
-Эй. Улыбнувшийсь воскликнул король.Я хочу слышать твои стоны.
Хината покраснел ещё сельнее от таких слов. И убрал руки.
Связующий облизнул шею рыже-волосого и оставил свой след, Шое в этот момент не сдержался и застонал.
От этого Тобио ещё больше возбудился и снял с рыжика всю оставшуюся одежду.
Взяв в руку пах Шоё, Кагеяма улыбнулся а рыжик простонал.
-У тебя встал иза поцелуя? Спросил Тобио
Приманка закрыла рот руками.
-Опять ты за своё. Немного грубоватым голосом сказал Тёмно волосый и сжал пах Шое ещё сельнее.
На это приманка начала стонать не убрав руки.
-Тебе же приятно, носопратевляйся. Сказал связующий на ухо Хинате.
Рыжик взял Тобио за квоту и потянул на себя.
Губы. Его губы настолько нежные что я хочу ласкать их вечно, и некому больше не позволять к ним прикасаться.
Думал так Хината целуя Кагеяму.
После поцелуя Тобио улыбнулся потрепав свою приманку по голове.
Пока Шое улыбался он не заметил как связующий опустил свою руку в шорты и достал пах.
Хината сильно покраснел и был похож на помидор.
Связующий потянул приманку на себя а затем поставил его голову около паха.
Кагеяма молча улыбался, а Шоё не знал что ему делать в такой ситуации, он впервый раз видет эту сторону связующего.
-Тупишь. Сказал тёмно-волосый и отрыв с помощью пальцев, рот приманке ,засунул свой пах ему в глотку.
Хината даже не понял как до такого дошло, но он не сопротивлялся, ведь он довно хотел это сделать с связующим Карасуно.
Ему оставалось просто "подчиниться" Кагеяме.
И Мандаринка начала двигать языком.
Кагеяма не выдержал и застонал. Но стон был довольно тише чем у приманки.
Это продолжалось больше 10 минут.
После Шое выташил пах Тобио изо рта, он был весь в его слюнях.
Связующий опять потрепал Хинату по голове и резко потянул его тело на себя.
-Сейчас, будет самое интересное. Улыбнувшийсь сказал Тобио.
-Надеюсь тебе будет не больно.
Добавил тот.
Поставив Шоё "раком" он засунул в него один палец.
Хината тут же застонал.
-Ты такой мокрый всего от пальца? Продолжая "растягивать" Шоё сказал Тобио.
Потом в дело пошол второй палец. Из глаз рыжика потекли слёзы. Но он продолжал стонать ещё сельнее.
-Чёрт, твои стоны чертовски милые. С ухмылкой сказал король.
И засунул свой пах в маленькое тело Шоё.
Стоны в квартире усилились в 3 раза. И кровать Тобио, казалось что она вот вот треснет и упадёт, хотя она была очень крепкой.
Это всё повторилось ещё несколько раз.
Вытащив пах из задницы Шое, Кагеяма одел полоценце на бёдра. И вышел на балкон чтобы сделать пару затяжек сигарет.
С каких пор я курю? Думал Тобио.
После пары сигарет он вернулся в дом. И увидел Хинату лежащего на кровати.
Улыбнувшийсь Кагеяма поднял приманку на руки и посадил к себе на колени.
-Я украл твою девственность. Ещё шире улыбаясь сказал тёмно-волосый.
На это рыжик крепко его обнял.
-Я... люблю тебя... Кагеяма Тобио. Уверено сказал Шоё
-Смело. Ответил связующий, подняв подбородок Хинаты тот нежно его поцеловал.
Оба парня улыбнулись и легли в обнимку. Но не у одного не у другого не получилось уснуть и те разговорились на разные темы. Сначала они обсуждали волейбол,потом музыку которая им нравиться, а затем речь дошла и до любви.
В общем темы были разные.
-Тобио сколько девушек у тебя было?
-Не помню
-Какой ты нахал Кагеяма!
-эй, да ну тебе.
Те ещё немного подурачились в постели, но сон всё же взял своё и минут через 30 они уснули.
--------------------------------------‐--------------
Вот такая часть вышла
Мне немного за нее стыдно. Но нечего не поделаешь)))
Надеюсь вам она понравилась.
Здесь 846 слов.☁️💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не бросай меня Кагеяма-кун.
ФанфикИстория о первой любви Хинаты Шое,и уже не первой Кагеямы Тобио.