Юля побежала в зал.
- мамочка, папочка, ааа. Кричала я на весь зал.
Мама побежала ко мне и усадила на диван.
- Юль, что случилось? Успокойся.
- мамочка, это тот Даня с которым я на море была, он сказал что завтра пр едет к бабушке, боже как я счастлива.
- вы меня конечно извините, но походу я тут лишний. Сказал Олег, встал и пошёл к выходу.
Его никто не задерживал, так как он правда тут лишний.
- Ну ладно, я пойду в комнату, Валечке своей любимой позвоню.
Всё переглянулись.
- Любовь. Сказала мама
Всё посмеялись, а я побежала звонить Вале.
~звонок~
- Валя, Валяя, кароче, оказывается эта соседка и есть бабушка Дани и кароче я с ним созвонились, завтра приедет, я очень рада, я ему признаюсь в симпатии... Наверно.
- аааа, подруга, я за тебя пипец как рада, вы завтра целый день с ним будете?
- Хм, я его с собой гулять притащу. Мы засмеялись.
- ох как Герман расстроится, бедненький. С сарказмом произнесла Валя.
- Валь, давай забьём на него и всё.
- а давай. Ну ладно Юльчик Шпульчик, завтра напишешь.
Я сбросила трубку. Господи, как я рада, прямокск маленький ребёнок. Я очень надеюсь что наши чувства с Данькой взаимны.
- Юююль, послышалось из зала.
Я вышла из комнаты.
- Что случилось? Спросила я у всех.
- солнышко, сходи за тортиком. Произнёс папа и протянул мне деньги.
- ой ладно. Я взяла деньги, надела куртку и выбежала из квартиры.
~после магазина~
Я купила торт и ещё прихватила себе 3 шоколадки.
Подртмаяьс к себе на этаж, в меня врезался парень.
- айй, плечо. Когда этот парень врезался в меня, я отлетела в стену и стукнулась прямо плечом.
- девушка, извините пожалуйста, может вам чем то помочь?
- Да что ж это такое, в прошлый раз в меня тоже врезались и тоже в подъезде. Я повернула голову.
- Даня, Даня Данечка. Я накинулись на парня.
- Юля, привет. Парень обнял меня за талию.
Мне показалось, что Даня как то холодно поприветствовал меня. Может это от неожиданности.
- Даня, привет, я по тебе скучала очень, плакала ночами, в общем...
- Юль, мне некогда, можешь отойти, я пройти хочу.
Я была в шоке, вчера же мы с ним мило беседовали по телефону. Я отошла в сторону и походу Даня поднимался ко мне в квартиру.
Я постояла и подождала пока он зайдёт в квартиру. Потом быстренько забкжала следом за ним.
Мы стояли вместе в прихожей. Между нами была гробовая тишина.
- а зачем ты пришёл ко мне в квартиру? Спросила я
Даня в ответ промолчал.
Из зала выбежали моя мама и бабушка Дани.
- Данечка, помнишь Юлечку, смотри какая красавица. Даня обнял бабушку и очень злым взглядом посмотрел на меня и прошел в зал.
Я не понимала в чем дело, почему он так на меня смотрит, что я ему сделала вообще?
Я прошла в зал.
- Дань, привет. Папа пожал руку Дани.
- А вы с Юлей встречаетесь или нет, меня одно волнует. Спросила моя мама.
Даня снова окинул меня злым взглядом. Я не выдержала.
- Дань, объясни, что происходит вообще, почему мы недавно с тобой мило беседовали , а сейчас в тебе что то переклинило и ты смотришь на меня, как на врага народа. Я уже переходила на крик.
- Давай давай, кричи на меня, ты же шлюха, у тебя на море был я, потом Олег, а щас какой то Герман.
Вся эта ссора происходила на глазах моих родителей и Даниной бабушки, мне было стыдно.
- Дань, согласись, на море мы с тобой просто дру-жи-ли. Говорила я по слогам. Олега пригласил папа, я его толком и не знаю, а вот Герман сам любит меня, я его ненавижу.
- хватит врать, Герман мне сам сказал, что вы встречаетесь.
Слёзы полились из глаз сами, я побежала к себе в комнату, заперлась и начала рыдать.
В комнату кто то постучался, у меня все же была надежда, что это Даня.
- кто? Прокричала я.
- Юль, отдай подушку, у тебя же их две, а то Дане не на чем спать. Это была мама.