~утро~
Я проснулась с жуткой болью в голове. Я резко встала с кровати и пошла за аптечкой, так как родители все были на работе, я дома одна с этим Даней.
Я выпила таблетку и услышала музыку в комнате Дани.
-Блин, он что, мне назло это все делает?
~вчера у Дани~
Юля убежала от меня вся в слезах.
Я любил Юлю, ещё когда она была в Ялте, но когда она уехала и мы с ней долго не виделись, да и этот Герман еще, чувства как то исчезли, меня к ней не тянет...
Я слышал как Юля плачет, так как у нас комнаты находились рядом. Мне её было жаль, я понял какую боль я на неё вылил, но не люблю я её, вот в чем дело.
~утро~
Я проснулся и думал, что все ушли, Юля в школу, а её родители на работу.
Мне стало скучно, я решил расслабиться и включить музыку.
Но не тут то было, я услышал стук в дверь.
- Оо Юличка. Я захотел обнять подругу, но она толкнул меня и я упал на пол. - я фигею Юль, че у тебя за силушка богатырская?
- друг мой, соизволь ради своей лучшей подруги убавить или выключить музыку.
- Юль хватит, мы как никак не в детском саду, сядь на кровать, я тебе скажу одну важную вещь.
Я взял Юлю за руки и начала говорить.
- Юль, я обдумал и решил, что я правда тебя люблю. Послушай, не уходи.
Я сначала думал, что мои чувства к тебе ушли. Я когда разговаривал с тобой по телефону, сказал что люблю тебя очень сильно. Но потом меня переключило, я думал что моя любовь к тебе это временно. И поэтому я так высказался тебе.
- Оооой Данечка, я конечно тоже тебя люблю, но... Я говорила споконйм голосом с Даней.
- что но?
- Но Дань, мы не в детском саду. Ты уже реши наконец, любишь ты меня или нет, то ты говоришь, что я твоя лучшая подруженька, а я щас ты заповедуешь, что ты меня любишь, ты меня запутать хочешь, а точнее ты уже запутал. Всё Дань, я устала.
Я не стал задерживать Юлю. Пускай уходит, сама же потом поймёт, что без меня не сможет.
Я начал собирать чемоданы, я уезжаю в Ростов. Мне надоели закидоны Юли. Я конечно понимаю, что я не лучше, но всё же.
Я прошёл в коридор и краем глазом увидел, что Юля готовит на кухне.
- пока Юль. Тихо произнёс я, и стал обуваться.
Когда я о увался у меня упал чемодан. - Блин. И тут пришла Юля.
- Дань, что проис... Даня, ты куда?
Я села на корточки перед Даней и стала смотреть ему в глаза.
- уезжаю я, всё уйди.
Даня продолжал обуваться, а мне позвонил телефон.
- Алё, Юлия вы отправляетесь со мной и с Валентиной на прогулку, собирайтесь.
- ахах Егор, что за манеры, ну всмысле хорошие манеры.
Я ловила на себе злые взгляды Дани и вспомнил, что он не знает кто такое Егор, мне нужно чтобы он включил свою ревность на всю катушку.
- Егор, ты останешься может быть сегодня у меня с ночёвкой? Я начала флиртовать с Егором, я знаю что у него Валя, но этот флирт, ради блага... Надеюсь
- аэээ Юль, Валя, у меня есть Валя.
Я сбросила трубку и быстро написала Егору, слава богу он все понял.
- Юль, а знаешь что? Вскрикнул Даня.
- что? Мне уже было страшно, что скажет Даня.
Ребята, конец будет ХЭППИ ЭНДОВСКИЙ❤️❤️❤️следующая глава в 14:00 по мск