Утро 10:20
Я проснулась из за стука в дверь.
Я подошла и открыла её и там стоял Даня.
- Доброе утречко, пойдём на пляж? Спросил парень
- привет, мне нужно только купальник надеть, заходи, подождешь. Сказала Юля и ушла в ванную переодеваться.
- Дань, я готова. Крикнула я и вышла к Дане.
Мои родители уже были на пляже.
-мам, пап, я пришла. Я подошла к родителям и рядом со мной стоял Даня.
- Юль, мы не успели приехать, а ты уже мальчика подцепила? Мама и папа посмеялись и Даня вместе с ними.
- это просто друг, ничего больше. Сказала я и направилась купаться
- Юль подожди. Меня схватил Даня за локоть. Не обижайся на родителей
- я и не обижалась. И Даня обрызгал меня водой. ДАНЯ блииин.
Вода было очень холодной.
- все, я ухожу. Я развернулась и пошла на берег. За мной побежал Даня, он взял меня на руки, и понёс в море.
- ага, решила уйти, из за того что вода холодная? Ну шо ты как маленькая? Посмеялся Даня и кинул меня в воду.
- Даня блииин, я не собиралась волосы мочииить, блин, они после солёной воды становятся сухими. Я прыгнула на Даню, тем самым потапила его.
- девушка, вы что творите? Вас родители не учили , что нельзя Баловаться в воде? С сарказмом сказал Даня.
- ооой, тоже мне умник нашёлся.
Мы купались еще минут 15. Потом я пошла в отель сушиться, а родители уехали на экскурсию, я не поехала с ними потому, что мне это не интересно.
Я спокойно, легла на кровать и листал инсту.
19:00
- приветик, как экскурсия? Спросила я у родителей, которые только что пришли.
- все отлично, Юличка мы очень устали, поэтому мы спать.
И родители ушли к себе в комнату, я решила немного развеяться и пошла в беседку, созваниваться с Валей.
- Валяя, безумно скучаю. И девушка перевела взгляд на свои коленки
- любоовьь мояяяя, я тоже очень скучаю, сегодня Герман грустный ходил, ахаха
- ой, та пофиг на него, Валь у меня такая история произошла я разбила себе коленки.
Я рассказала Вале всю историю.
- ууу как все запущено, у тебя любовь навеки теперь да? Ох как будет грустить Герман когда узнает об этом.
- Валь, нет, какая любовь? Максимум он мне мне симпотичен да, но я его не люблю.
- полюююбишь, ладно давай, а то время уже 11 вечера.
Я сбросила трубку и услышала взади себя шаги, я резко обернулась.
- Даня емаё, зачем так пугаешь? Клянись, подслушивал? И девушка покраснела
- всмысле, что подслушивал? Я только что вышел, покурить, и вижу ты сидишь, вот и пришёл.
- ну ладно ладно. Я заметила как Даня смотрел то мне в глаза, то на губы.
- все в порядке? Провела я рукой перед лицом Дани?
- забей, завтра уеду на 2 дня, в Севастополь, и мы не будем видеться, но потом я приеду. Сказал парень.
- ууу, обидно конечно, ну ничего страшного. Я снова посмотрела на свои коленки
- ой Юля, угар полный, как ты вчера упала. Даня посмялся
- Дань, тебе лишь бы напомнить
Я предложила Дане посмотреть тик ток