Мы зашли в номер и я положил Юлю на кровать.
- Юль, посиди , а я щас пойду за мазью , пластырям и тд. Сказал Милохин и отлучился в ванную.
- Дань, давай скорее, у меня все ломит. Всхлипывала Юля рассматривая свои раны.
- Да да, уже тут. Садись ко мне на колени. Даня показал взглядом на колени.
-ааааээ, может не надо? Давай ты сядешь просто на пол?
- ладно. Голубоглазый усмехнулся
Даня сел на пол и начал обрабатывать раны Юли.
- терпи , ты сильная. Парень подул на локоть Юли, чтобы утешить боль.
- аай. Гаврилина пискнула от боли.
- Тише, осталось только коленку обработать. Даня взял Юлю за руку. -Если будет больно, сжимай мою руку, должно помочь.
Милохин снова начал мазать зелёнкой колено.
Юля на него смотрела не отводя глаз. Она влюбилась в него. В обычного парня , который 3 дня назад помог ей встать после того, как она упала.
Юля очнись у него наверное девушка есть. Хотя, а может быть и нет раз он обо мне так заботится, или он так делает из жалости? Я запуталась, но я так люблю его, он запал мне в душу. Я боюсь ему признаться, а вдруг невзаимно? Жаль я уезжаю через 3 дня, я буду скучать по этим красивым и добрым глазам, по его улыбке...
- Юль, ты чего задумалась? Я уже тебе все обработал. Посмеялся парень и начал убирать зеленку и ватку.
- Оой, да вспоминала , на какую экскурсию поехали мама с папой. Зеленоглазая улыбнулась. -слушай Дань, померяй температуру пожалуйста, наверное она у тебя поднялась.
Даня померял температуру, на градуснике виднелись цифры 36,7.
- Юль, 36,7 градусник показал. Сказал парень и положил градусник на тумбочку и лёг на кровать. А Юля тем временем стояла в дверном проёме.
- Это хорошо, ну я пошла вообщем домой, время уже 18:00.
- стоямба, ложись на кровать, полежим вместе, а то че ты дома будешь одна делать? Скукотень же полная.
- Н-на кровать? У Юли задрожал голос.
- все ясно с тобой, ладно пойдём знаешь куда? Милохин задумался.
- ну куда же. Улыбаясь произнесла Гаврилина.
- Давай пойдёммммм. Тянул Даня