***6***

296 17 3
                                    

********* Прошла ночь*******
- Чонгука пр... Проснись прошу ах. Больно- Юнги с крутился от боли. В комнату вошёл Джун с Джином, но почувствовав сладкий запах ванили вышли. А тем временем Чон соизволил открыть глаза.
-Ммм. Юнни у тебя началась течка? - в ответ лишь тихие стоны и всхоипы. Чонгук аккуратно встаёт с кровати, при этом начиная раздеваться. Юнги всхлипнув еще раз поворачивается к альфе, а потом и вовсе расплывается звёздочкой на кровати.
- Потерпи солнце сейчас будет легче. - говорит Гук уже исследуя тело своего любимого. Юнги выгибается под ласками и поцелуями. Чон снимает не нужную сейчас ткань с омеги ласково целуя в губы.
-Гукк~и прошу ах. сделай что нибудь мммм... - омега тянет на себя партнёра и звонко стонет когда клыки альфы впиваются в белоснежную шею. Чон заливает метку и спускается поцелуями к груди обхватывая один сосок губами, а другой зажимая пальцами. Мин водит ладонями по спине иногда царапая, и переходит на торс. Гук хватает руки юнги и укладывает их по верх его головы.
- Так будет удобней- ласково тянет Чон- Солнышко сейчас будет не приятно, потерпи- и вводит один палец, получая всхлип. Юнги хнычет от неприятных ощущений но терпит, пока в него вводят уже второй палец. Гук в это время сцеловывает слёзы омеги, шепча успокаивающие слова. Мин привыкает и начинает сам двигаться в такт пальцам чона.
- Чонгук~аа войди в меня ахмм пожалуйста ах. - стонет мин, а Чонгук сразу вытаскивает пальцы.
- Малыш попроси по другому.
- Ах. Папочка выеби меня. Ммм. - ерзая говорит юн. Гук же проводит по своему колом строящемся члену и аккуратно входит в омежку толкать на половину.
- Ах. Ах как хоро.шо - стонет мин пытаясь насадится глубже, но альфа делает толчок назад дразнят омегу.
- Ах Чон Чонгук если ты сейчас ах не трахнешь меня я хмммм тебя кастрирую!! - и Чонгук входит полностью выбивая из омеги высокий стон. Чон начинает двигаться набирая темп с каждым новым стоном Мина.

***Час спустя***
- Юнги я люблю тебя- рычит Чон изливаясь в омегу и не успевает выйти... Случилась сцепка. Мин хнычет и ближе прижимается к Чонгуку.
-Чонгука я тоже тебя люблю! - говорит юн и засыпает. Чон же ждёт пока сцепка не пройдёт, а после он идёт в душ и протирает омежку. Он ложиться рядом говоря ласковые слова на ухо омеги и проволивается в царство Морфея.

****Семь лет спустя****
- Чон Ёль иди кушать! - Зовёт своего сына омежка.
- Иду папочка. - Ёль аккуратно спускается по лестнице но не успевает он пройти десятую, его подхватывают на руки и бегут вниз.
-Ахахахахахаха, отец отпусти меня ааааа. - кричит мальчик - Чонгука поставь сына на пол. - говорит омежка зашедшему мужу на кухню.
-Хорошо хорошо отпускаю. Юнги ты же помнишь что сегодня к нам в стаю пожаловал гость? - ставя сына на пол говорит Чон.
- Да помню, а что?
- Это твой папа. - но тут входная дверь хлопает и на кухне появляется мужчина средних лет.
-Юн. Юнги сынок так ты жив? Как я скучал по тебе сынок - обнимая своего сына говорит господин Мин.
Да он отпустил сына в лес. Да он не смог защитить его. Да он трус. Но он отыскал своё сокровище в этом страшном лесу.
И вот они сейчас сидят за столом о чем-то разговаривают и играют с внуком господина Мина. Чонгук убирает со стола. А Юнги все крепче обнимает папу.

********************
Вот так вот заканчивается для нас история омежки который остался один в лесу. Для Юнги история только начинается, а мы пойдём искать новые впечатления. Извините за задержку были проблемы. Сегодня я выпущу новый фанфик но меня долго может не быть главы будут выходить редко поэтому сразу извиняюсь. Всем спасибо кто читал.
Конец!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Важак ( Юнгуки )Место, где живут истории. Откройте их для себя