Наступило злащястное утро. Юнги спал вместе со Снежком пока солнечные лучи не добрались до мордочек наших сонь) Сегодня день рождение Мина и сейчас он сонно трёт глазки.
- Ммммм... Снежок вставай уже утро) - ласково сказал Юн своему чуду, которое раскрыло глаза и зевнуло. Соскочив с кровати Юнги и Снежок направились на улицу умываться.
- Уууррааа сегодня мне исполнилось 18 лет) Снежочек мой миленький я так тебя люблю 💖- говорил мин пока потягивался. Умывшись и переодевшись они начали уборку. Примерно через часа три они закончили убираться и сели на диван.
- Ох, Снежок я хочу пожарить мясо, ты со мной?- улыбаясь как дурак говорил Юнги, а в ответ ему волк облизывал его ладонь. Замориновав мясо Юн пошёл в лес за хворостом, чтобы разжечь огонь. Долго ходить не пришлось, ведь за кустами было очень много веток. Не понимая откуда они тут взялись Юни быстро собрав ветки пошёл обратно к дому. Разведя огонь и принеся из дома мясо он начал надевать его на шампуры. Уже начало темнеть, а Юнги всё есчё сидит у костра, Снежок ест мясо.
Треск веток в костре приятно убаюкивал но спать совсем не хотелось. Поэтому Юн поднял голову в небо и увидел огромную, полную луну. И в этот момент ему стало плохо, Снежок быстро подбежал к Мину начиная скулить и выть. У Юнги закружилась голова и он упал на траву. А из-за дерева показалась фигура которая быстро приблежалась к телу мальчика. Аккуратно опустившись рядом с Мином, он начал быстро что-то шептать и гладить его по голове. Снежок же тихо поскуливал лёжа на животе хозяина.
- Терпи, терпи немного осталось, совсем чуть-чуть. - слышалось Мину как через толщю воды. Аккуратные поглаживания со стороны незнакомца как то успокаивали Юна. Как будто это вовсе и незнакомец, а родной человек.
- Уже всё, всё мой хороший, уже всё)- Мин провалился в сон.**Утро***
PovЮнги
Я открыл глаза и попытался встать, но у меня не получилось. " Интересно как я оказался в доме, так есчё переодетый в кровати?" Думал Юнги пока в комнату не постучали. Дверь приоткрылась и зашёл приятный молодой человек лет 20-25.
- О, ты проснулся. А я тебе кушать принёс, меня зовут Джин. - я не сильно удивился и ответил.
- Меня зовут Юнги.
- Я знаю как тебя зовут и многое другое) - его улыбка такая добрая.
- Я от Чонгука, он тоже здесь вместе с моим альфой.
- Чонгук здесь? Но зачем вы здесь? - с недоумением спросил Юн.
- Ты стал одним из нас...
- Чтооо? Но как..... Где мои уши и хвост??? Что со мной произошло? - дверь открылась и в комнату вошёл Чонгук.
EndPovЮнгиЧонгук аккуратно подошёл к кровати и присел беря руки Юнги в свои.
- Котёнок мой, ты не просто гибрид волка, ты волк жизни. Этот волк перерождается лишь только в нежных и честных людях. И вот он переродился в тебе. - Чон ласково начал гладить Юна по голове. Тот не выдержав бросился ему на шею заливаясь слезами.
- Чон Чонгук как ты посмел мне изменить, а? Я так тебя люблю. Прошу не делай так больше, я просто не выдержу! - уже переходя на крик, говорил Юн заливаясь слезами и прижимаясь сильнее к тёплому , сильному телу.
- Всё хорошо мой котик. Я больше никогда не предам тебя. Прошу прости меня любимый. - Чонгук всё также сидел и гладил его по голове. Но услышав сопение у себя на плече аккуратно положил своё чудо обратно в постель. Джин поставил поднос с едой на тумбочку и ушёл в зал где сидел его Альфа. А Чонгук лёг рядом с его солнышком и провалился в сон.**********************
Вот такая глава. Простите за долгое отсутствие " учёба ". Не бейте тапками я знаю много ошибок. Спасибо что читаете мне очень приятно. Люблю вас всех💖💖💖
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Важак ( Юнгуки )
FanfictionВы думаете маленькому мальчику по силам выжить в лесу? А, если этот мальчик Омега так есчё и гибрид? (Остальное в ФФ)