***2***

389 24 1
                                    

Юнги сидел на кровати отходя от шока.
- Юни, ты в порядке? Я тебе не нравлюсь? - с какой-то грустью сказал Чон
- Нет- нет я просто в шоке. Я и подумать не мог что оборотни существуют! И ты так внезапно предложить быть твоей омегой!!!! - уже отойдя от шока говорил Юн
- Так ты будешь моей омегой Юнги?
- Даааа!! - прыгая в объятия Чонгука, крикнул Мин...

***Два года спустя***

Юнги скоро исполнится 18 лет, он очень этого ждал ведь по законам стаи, а они таковы: Омега может обручиться с Альфой после 18 лет.
Да именно этот закон стаи запрещал нашим героям спать в одной постели). После завтра в полнолуние Юнги исполниться 18 лет. Чонгук тоже долго ждал этого момента, но ему не нравится то что в полнолуние его Малыш обретёт новую жизнь. И нет он не выйдет замуж за Чонгука он станет взрослым. Почему именно в полнолуние??? Всё время этот вопрос звучал у Чона в голове.
- Чонгук~а ты опять думаешь об этом уроде?- послышалось из-за спины. Повернувшись Чон увидел Луну.
- А это не твоё дело Луна. И вообще что ты делаешь у меня в спальне??? - с недовольством
- Оу, я пришла помочь тебе расслабиться - Луна начала подходить ближе и снимать рубашку. Подойдя к Чонгуку она сккнула с себя рубашку и растегнула бюстгальтер.
- Луна не нужно совершать глупости. Это добром не кончится.
- Не переживай всё уже давно спят. - и вот они уже слились в страстном поцелуе.

Юнги тихо шёл по коридору иногда поглядывая назад. Сегодня он напугались шумов в ванной комнате и решил спросить разрешения переночевать в комнате Чонгука. Снежок шёл рядом виляя хвостиком. Подойдя к спальне Чона, Мин услышал стоны. Женские стоны мать вашу!!! Снежок зарычал и показал свой грозный аскал. Юнги думал не долго схватившись за ручку двери быстро открыл её. Увидев два распалённых тела на кровати, и узнав в них Чонгука и Луну он опешил. Заплакав Юн не долго стоял с открытым ртом, он быстро побежал по коридору. Снежок рыкнул на двоих так громко то что сам Чон поморщился и ринулся догонять своего хозяина. Юнги уже выбежал из здания и следом Снежок.
- Как?!! Как он мог!?!? - Кричал Юнги убегая прочь от дома стаи. Бежал он без остановки и изо всех сил. Бежал Мин минут 40 . Увидев знакомую поляну он рухнул на землю, а Снежок сел напротив хозяина он тихо поскуливал.
- Снежок за что мне это всё!?! Только ты меня никогда не бросишь мой хороший!! - всё есчё рыдал Юн. 20 минут он рыдал пока Снежок не стал слизывать слёзы со щёк. Потом Юнги направился домой, да он помнил где жил два года назад. Зайдя в дом он не был удивлен тому что везде была пыль. Пройдя в верх и зайдя в спальню он лёг в кровать так как сильно устал за сегодня. Снежок устроился рядом и Юнги проволился в царство Морфея.

*** **********
Простите за маленькую главу вдохновения нет. Простите за ошибки. Спасибо большое что читаете мои ФФ, я очень вас люблю))
Продолжение следует...

Мой Важак ( Юнгуки )Место, где живут истории. Откройте их для себя