***3***

363 24 1
                                    

POVЧонгук

Я повалил Луну на кровать и впился в её губы. Через несколько минут мы уже были без одежды. Наши распалённые тела двигались в такт как вдруг...
Дверь в комнату распахивается, я поворачиваю голову и вижу своего малыша. Сердце уходит в пятки, а мой малыш заплакав убегает. Не заметив рядом Снежка, я испугался когда услышал грозный рык волка. Быстро соскочив с кровати и забыв про Луну, я наспех начал одеваться. Когда я выбегал из комнаты она что-то прокричала мне вслед, но я уже ничего не слышал. Я бесшумно следовал по пятам Юнги. У меня разрывалось сердце " Как? Как я мог так поступить? Что мне делать? Как теперь быть? " Всё крутились мысли в моей голове, пока мы не дошли до дома Юна.

ENDPOVЧонгук

POVАвтор

Когда Юнги и Снежок вошли в дом, Альфа упав на колени закричал вот только этот крик слышит лишь он один.

***Утро***

Юнги проснулся от того что Снежок облизывали его личико.
- Ох , Снежок щекотно! Ха-ха... прекрати!!- Волк спрыгнул с кровати и вышел из комнаты. Юнги лениво поднялся с кровати. Выйдя на улицу он глубоко вздохнул.
- Как же всё-таки мне нравиться жить!- Да, Юнги много пережил и справился. И с этим пустяком  тоже справиться. Снежок аккуратно подкрался с зади и прыгнул на хозяина. Завалившись на траву вместе со Снежком, Юнги громко и весело расмеялся. А за деревьями не подалёку стоял Альфа который заставил своего любимого плакать. Чонгук так и не вернулся в стаю прошлой ночью. Он остался оберегать то что не уберёг от самого себя. Юнги завтра сделает себе праздник, а вечером будет сидеть у костра и напевать песни для Снежка. Но что может пойти не так?
Это мы узнаем позже...

*****************
Здравствуйте, простите за долгое отсутствие просто началась школа и все дела. Но вот я выкладываю главу. Извините за ошибки, знаю море)
Продолжение следует...

Мой Важак ( Юнгуки )Место, где живут истории. Откройте их для себя